Пядь на два не делится: зачем Запад заговорил об отправке «миротворцев» на Украину
О новой идее антироссийских политиков – обозреватель «Абзаца» Андрей Перла.
Сто тысяч «миротворцев» НАТО в поддержку киевскому режиму (план, о котором стало известно нашей СВР) – это одно из двух.
Или мировая война. Тогда Запад заканчивает разговоры о «помощи Украине» и начинает по-другому.
В последнее время там в этом смысле стали откровеннее. Бывший премьер Британии Борис Джонсон заявил в интервью The Daily Telegraph: «Мы ведём войну чужими руками, но не даём тем, чьими руками мы её ведём, возможности делать их дело». Это он к тому, что надо бы воевать с Россией активнее.
Тот же Джонсон тем же ртом сообщает, что надо ввести на Украину войска, «но не для того, чтобы воевать с русскими». Борис говорит: «Рано или поздно мы захотим, чтобы многонациональные европейские силы контролировали границу. И я не представляю, чтобы такая операция могла состояться без британцев. Мы должны быть там».
Так что второе «или» называется оккупацией части Украины. Той, что не станет Россией. Да, приехали. НАТО к этому готово.
Bild намедни опубликовал интересную карту – якобы утечку из российского Генштаба. На ней Украина в границах, признанных Западом, поделена на три части. Четыре юго-восточные области и Крым – Россия. Центральные регионы превратились в «пророссийское государственное образование». А западные территории контролирует Запад.
Отличная демонстрация натовских хотелок – более скромных по сравнению с теми, что были год назад. Так они хотели бы Украину разделить после победы России, которую Запад объявит поражением. Скажут, что они «остановили агрессию», «спасли украинскую государственность» и заодно саму Европу от орков.
Я даже склонен думать, что карта в Bild – это что-то вроде переговорной позиции, которую НАТО нам неофициально предъявляет: как вам такие условия?
Зачем только нам на такое соглашаться, вот вопрос.
Помните начало советского фильма «Интервенция» с Высоцким в главной роли? Нехорошие люди радуются французским пехотинцам, марширующим по Потёмкинской лестнице в Одессе. Между тем другие люди спрашивают друг друга: «Есть ли у нас приличных бомб?»
Как было бы славно, если бы мы могли быть уверены, что там остались ещё люди, которые задают такие вопросы.
Точка зрения автора может не совпадать с позицией редакции.