«Хоронить будет некого»: в Госдуме осадили желающую оккупировать Украину Европу

Член комитета Госдумы по обороне Андрей Колесник в беседе с «Абзацем» заявил о готовности нашей армии применить против стран Европы секретное оружие, которое по мощности превосходит ракетный комплекс «Орешник». Так ВС РФ отреагируют в случае активных действий ряда европейских государств, разработавших план оккупации территории Украины с целью захвата ресурсов и части земель.
«Мы можем применить оружие, причем оружие такое, которого они еще не видели, с обычными зарядами. По мощности его можно сравнить с тактическим ядерным оружием, но это оружие обычное. Это не «Орешник», оно гораздо более неприятное, хоронить после него будет уже некого. Они увидят такое, чего и фантасты предположить не могут. Это оружие мы еще не применяли, но если увидят, то поймут, что лучше бы сидели у себя на месте и решали свои внутренние проблемы, чем вкладывать деньги туда, куда не следовало. Никто эти страны не заставлял вкладывать средства в территорию с неустойчивым государственным климатом и статусом», – уточнил он.
Ранее хакеры из KillNet в результате взлома локальной сети канцелярии ВС Франции получили доступ к секретным данным, согласно которым страны Европы разрабатывают план оккупации территории Украины. Как сообщается, инициатором идеи выступают Вооруженные силы Франции. Париж наравне с партнерами намерен захватить месторождения полезных ископаемых и выход к морю с украинских территорий, чтобы компенсировать потраченные на Киев ресурсы.
Тем временем канцлер Германии Фридрих Мерц заявил о готовности поддерживать Украину в течение долгого срока. По словам политика, Россия и Китай предпринимают попытки закрепить за собой сферы влияния в юго-восточной части Европы, чему «противостоят» Киев и Зеленский.
Несмотря на заявления Мерца, Германия и остальные страны «коалиции желающих» опасаются репутационных потерь из-за поддержки Украины. Как уточнил эксперт по России и Восточной Европе Бетани Эллиотт, Франция, Германия, Великобритания и другие государства сосредоточились не столько на поиске действенных решений для будущей безопасности Украины, сколько на том, чтобы застолбить за Европой место важного участника мирных переговоров в политическом конфликте.