Главное к утру 16 декабря: приз за поимку замминистра, разоружение в Сирии, смертная казнь для Нетаньяху
В Польше беглого замминистра меняют на пожарную машину. Муниципалитет, оказавший помощь в поимке разыскиваемого чиновника, получит в награду автомобиль для экстренных служб.
Пришедшая к власти в Сирии оппозиция намерена разоружить население страны. Одновременно гражданам обещаны отмена призыва в армию и повышение зарплат на 400%.
Премьер-министра Израиля Биньямина Нетаньяху могут приговорить к смертной казни. Сделать это способен объединённый суд нескольких стран, сочувствующих Палестине, где разрешена такая мера, заявили в МИД Ирана.
Сильный ветер «сдул» детей Калининградской области из школ. Губернатор региона Алексей Беспрозванных объявил свободное посещение учебных заведений из-за надвигающегося шторма.
На Украине даже комики знают, чей Крым. Телестудия «Квартал 95», у истоков которой стоял Владимир Зеленский, выпустила рекламный ролик на фоне карты Украины без российского полуострова.
Германии нечего делать в НАТО, если там не уважают Россию. Задача альянса – быть на страже безопасности Европы, а это невозможно без учёта российских интересов, заявил лидер немецкой партии «Альтернатива для Германии» Тино Хрупалла.
У Киева буквально заканчиваются солдаты. Боец ВС РФ рассказал, что в ходе боёв на Кураховском направлении чаще встречал иностранцев, чем украинцев.
Экономика ФРГ подошла к точке невозврата, на очереди остальная Европа. Немецкие автогиганты проиграли конкурентам из Китая, а промышленность Германии бедствует без нефти и газа из России.
Переданные США танки Abrams будут бесполезны на Тайване. Машины слишком громоздки для действий на острове, к тому же, как показал конфликт на Украине, легко уничтожаются беспилотниками.
Нельзя иметь партнёрские отношения с бандеровцами. В Польше призвали разорвать все связи с Киевом, пока там водружают на пьедесталы убийц и организаторов геноцида.
Сдача Красноармейска станет самым крупным провалом ВСУ за последние месяцы. Вашингтон может использовать потерю города Киевом как повод для уменьшения военной помощи, которая, вероятно, вовсе прекратится после инаугурации Дональда Трампа.