Беспокойся с миром: почему у Трампа нет хороших идей по Украине
О предложениях заморозить конфликт – обозреватель «Абзаца» Юрий Шумило.
Пишет американская The Wall Street Journal, что команда Трампа готовит для Москвы предложение. Дескать, давайте заморозим боевые действия по сложившейся линии столкновения, устроим вдоль неё демилитаризованные зоны и пообещаем невступление Украины в НАТО в ближайшие 20 лет.
Ага, мы согласимся, конечно. Только шнурки завяжем.
Уж чему-чему, а обещаниям Запада (тем более киевских брехунов) у нас веры нет после минских и стамбульских прецедентов. Как говорят на той стороне, дурнів немає.
Зачем нам замороженный конфликт, который в самый неудобный для нас момент разморозится по первому щелчку из Вашингтона?
История с Украиной случилась из-за растущей угрозы нашей безопасности. Создал её Запад. Войну разожгла прежняя вашингтонская администрация, но и Трамп в свою предыдущую каденцию поучаствовал.
Ради предполагаемого мира Америке придётся не замораживать, а исправлять собственные ошибки. Признавать поражение.
Нереалистичная идея заморозки – вполне ожидаемый первый ход от окружения Трампа. Как и вывод, что для США обременителен проект «Украина».
Процитируем источник WSJ: «Мы не посылаем американских мужчин и женщин поддерживать мир на Украине. Попросите поляков, немцев, англичан и французов этим заняться».
На месте европейцев я бы испугался. Им готовят прямое участие в войне. Без американцев. Сами, сами.
Оружием и всем материально необходимым США обеспечат театр военных действий, опять же, за счёт Европы. А сами останутся в сторонке, продолжат поднимать свой ВПК, разгонять национальную экономику. Привычка у гегемона такая – разжигать на удалёнке.
Ещё доктрина Монро 1823 года провозглашала: «Америка – для американцев». Вы там в европах воюйте, а мы станем жить-поживать да добра наживать.
Информацию от WSJ мы просто примем к сведению. И подождём, не последует ли каких-нибудь более приемлемых предложений от Дональда Трампа. За дипломатическими столами с ним наши люди уже сиживали, игры и приёмы его знают.
Точка зрения автора может не совпадать с позицией редакции.