рубрики

Принимаем Угледар: что будут делать ВСУ после взятия Россией города
Фото © Александр Полегенько / ТАСС

О ситуации на фронтах СВО – Андрей Клинцевич. Специально для «Абзаца».

Город Угледар перешёл под наш контроль. ВСУ вывели подразделения в сторону Богоявленки. Скорее всего, линия фронта начнёт двигаться туда же. Зацепиться за поля, лесопосадки им уже не представляется возможным – наши ФАБы и термобарические снаряды не дадут.

Сейчас противник будет ориентироваться на населённые пункты. Оборона в окопах, блиндажах для него существенно осложнена. Максимум, что ВСУ могут, – обороняться в жилой застройке, особенно среди высотных домов. Даже после обвала верхних этажей их операторы FPV-дронов в подвальных помещениях имеют возможность продолжать наносить нам урон – достаточно высунуть антенну в любую щель.

Относительно других участков фронта. Обстановка в Курской области сложная. Поступает информация об усилении подразделений противника на Суджанском направлении. ВСУ могут как готовить там новые ротационные мероприятия, так и планировать усилить оборону или даже начать новую наступательную операцию. Ведь у Зеленского резервы сохраняются – из Европы прибывают подготовленные подразделения, техника, вооружения, создаются новые бригады.

Принимаем Угледар: что будут делать ВСУ после взятия Россией города
Фото © Telegram / Служба безпеки України / Военные СБУ

Идёт фронтовая финишная прямая перед американскими выборами. Сейчас важно понять, на каком участке Зеленский будет создавать победную иллюзию перед американскими избирателями, чтобы помочь демократам на выборах.

Наши действия на этом направлении осложняются тем, что мы не применяем там тяжёлое вооружение, понимая, что в населённых пунктах могут находиться заложники – наши граждане. Нам приходится действовать фактически хирургически, в коротком огневом бою.

Передний край очень сложно обнаружить и зачистить без применения тяжёлого вооружения, поэтому мы бьём в основном по подразделениям тылового обеспечения, изолируем районы ведения боевых действий, проводим дистанционное минирование, то есть выматываем ВСУ на дальних подступах.

Принимаем Угледар: что будут делать ВСУ после взятия Россией города
Фото © Алексей Коновалов / ТАСС / Работа российской РСЗО «Град» в зоне СВО

От ударов высокоточным дальнобойным оружием по территории России противник не отказался. Судя по всему, они могут случиться тогда, когда нужна будет максимальная концентрация информационной повестки по украинскому вопросу, то есть в середине октября, в пик предвыборной гонки в Америке.

Удар по какому-то знаковому объекту вроде Крымского моста или в глубину нашей территории вызовет серьёзный медиаэффект, в том числе в Америке. Поэтому на это будет идти расчёт.

Ну а наша риторика о том, что мы можем применить ядерное оружие, пока на Западе не воспринимается так серьёзно, как должна бы. Почему-то они считают, что мы блефуем. Боюсь, нам придётся делом доказывать их неправоту. Конечно, потом они будут страшно по этому поводу возмущаться, ругаться, рассказывать про какие-то злодейства русских. Но мы их предупреждали, как и в декабре 2021 года.

Принимаем Угледар: что будут делать ВСУ после взятия Россией города
Фото © Александр Река / ТАСС / Военнослужащие ВС РФ во время работы расчетов РСЗО

Словам же о том, что Запад ищет любые поводы закончить украинский конфликт, выйти из него, верить не стоит. Это иллюзия, которую мы сами себе рисуем. Запад заинтересован в дальнейшем изматывании нас. Запад заинтересован в том, чтобы мы запросили мир на невыгодных для себя условиях.

Поэтому продолжение эскалации, заработка на этой войне и ослабление России – это цели, которые они преследуют. И пока нет ни одного варианта, чтобы они захотели остановиться, кроме эскалации с нашей стороны с угрозой применения ядерного оружия.

Точка зрения автора может не совпадать с позицией редакции.

telegram
Рекомендуем