рубрики

Лучшие менты её жизни: как Марина Овсянникова пытается стать узником совести
Фото: Сергей Лантюхов / Абзац

Иногда смотришь, как развиваются события, и от скуки сводит даже мои зубные протезы. Вот взять Марину Овсянникову – когда-то женщину-вамп, а ныне мечущуюся по грязной улице неопрятную домохозяйку с нелепой улыбкой. А ведь так ярко начинала. Победный прорыв в эфир Первого, после которого должно было стать в жизни всё по-новому – международная слава, признание иностранного агента на территории РФ Ходорковского в любви, цветы на красной дорожке в аэропорту Бранденбург, мемуары «Как я победила Путина», лекции в Стэнфорде и Йеле, суаре с Галей Тимченко на берегу залива, орден Почётного легиона как у другого иностранного агента на территории РФ Венедиктова, свой ютуб-канал как у Латыниной. Но вот шиш с маслом.

Обломы у Овсянниковой начались сразу. Позорный штраф вместо кичи, бессмысленное путешествие в газету Welt, травля со стороны оппозиционных деятелей (потому что поляна маленькая, деньги самим нужны), травля со стороны боевых укров – там она вообще сволочь с путинского канала.

Единственный выход после изгнания из рая – делать, что просят старшие, хотя мама говорила, что не надо девочкам исполнять всё, что предлагают дяденьки. Для неё это значит вернуться в Москву (под предлогом суда насчёт детей), устраивать провокации, пытаться разъярить систему, которая тебя уже облила холодным презрением, и добиться какого-нибудь срока. Желательно тюремного, чтобы пригодиться хозяевам хотя бы в режиме узника совести.

Провокация с оскорблениями первого лица, испачканные краской игрушки – по лекалам украинских активистов так себе шоу получилось. Трусливое донельзя – встать с плакатиком на огромной набережной, быстро сфоткаться и убежать, без зрителей. Такое любой может, необязательно получать рекомендации от врага и погружаться в пучину предательства. Любая домохозяйка может позвонить Яшину-Муниципальному да и выйти на площадь с потрошёными игрушками. А. Уже не может. Ну, без разницы – мало ли таких яшиных. Необязательно же напрямую с немецкой спецслужбой BND работать, можно и тщательнее.

Но ей велели сделать так. Оттого и блуждает радостная улыбка на лице Марины – наконец-то менты пришли. Командировочка оформлена не зря. Есть отчёт и видеоотчёт для заграницы. Отработала.

Если ей опять сунут в руки хладный позорный штраф, она устроит новое выступление, с ещё меньшим количеством просмотров. И так, пока наконец не посадят. А вот это будет что-то типа государственной награды – не зря воду мутила.

И закрутится новый виток пропаганды. Может быть, даже Пол Маккартни помашет листком с её именем на очередном фестивале. И обнимет её виртуально какой-нибудь Петя Верзилов. И завоют тётушки из Хайфы об узниках. Совести? А это тут при чём?

Точка зрения автора может не совпадать с позицией редакции.

telegram
Рекомендуем