рубрики

Конец контракта: почему Навальный* давно был обречён
Фото: TASS / YURI KOCHETKOV

На смерть осуждённого экстремиста – обозреватель «Абзаца» Филипп Фиссен.

Мог бы жить иначе, оставаться нормальным русским мужиком. Но кукловоды заприметили в долговязом пареньке с плоским затылком черты послушного, жаждущего денег и славы исполнителя.

Выбрав себе в хозяева Запад, Алексей Навальный заключил сделку, которая иначе завершиться не могла. И вот пришла его пора отдавать Мефистофелю то, что когда-то пообещал.

В разные времена и в разных уголках мира так было и с другими подписавшими контракт. Маленький шажок к предательству – и коготок увяз. Эскалатор тащит его вниз, к гибели, неизбежной расплате.

Примерно так заканчивал и другой наш видный оппозиционер – на мосту в обнимку с девицей из киевского борделя, крышуемого СБУ, то есть ЦРУ.

Неизбежность – вот основное слово в сделке с дьяволом. За краткосрочной выгодой следует неминуемая смерть души, затем тела и вечное проклятие.

Навальный добровольно вступил в шайку лжецов и разрушителей. Даже когда хозяева выдали его российскому правосудию, он был послушен и принял их волю. Возможно, надеялся до последнего на волшебника в голубом вертолёте. Прилетали же такие за другим преступником из-за границы.

Жалко здорового когда-то мужика, который разменял свою судьбу и перспективы на сребреники. Жалко отца и мужа, дети и жена которого оказались у чужаков в заложниках, чтобы не смел он и думать о раскаянии.

Жалко Алексея как сына матери, отдавшей своё чадо в услужение нечестивым хозяевам.

По-человечески и по-христиански надо бы семье Навального посочувствовать. А разве мы и раньше не сочувствовали? Не увещевали одуматься и раскаяться?

Кто знает, может быть, пришла Алексею ясность в его последние дни, часы, минуты. И понял он, как отдал себя в руки зла.

Сие неведомо нам, но ведомо Тому, Кто будет судить его Высшим судом.

Точка зрения автора может не совпадать с позицией редакции.

*Внесён Росфинмониторингом в перечень террористов и экстремистов.

telegram
Рекомендуем