рубрики

Трип товарища: почему западные политики не могут без кокаина
Фото: TASS / AP

Наркотический трип премьера Канады Джастина Трюдо стал главным событием саммита G20. Оказалось, что западные чиновники летают не только на самолётах. У них есть движок, отправляющий в мир грёз, где Запад всё ещё мировой лидер.

Легендарная афера восьмидесятых «Иран-Контрас» навсегда закрепила за ЦРУ статус крупнейшего наркоторговца. С тех пор оно получает незаконную прибыль для проведения ещё более незаконных операций за рубежом.

ЦРУ при покровительстве Белого дома вырвало этот жирный кусок изо рта этнических группировок. В борьбе за него только в одном Майами положили из автоматического оружия две тысячи человек в 1980 году.

И вот вечно молодой и вечно перспективный сын британского наместника Канады, продолживший трудовую династию премьер-министр Трюдо-младший, не смог выйти на протокольные мероприятия G20.

Посочувствуем его матери. Такое чадо. Зато вся политика британского доминиона наконец-то получила какое-то внятное объяснение: это от передоза. Хорошее настроение Трюдо – оттуда же. И это залог успеха Канады – всегда быть в приподнятом настроении, даже когда падает всё.

Да и чем ещё заняться в дальнем углу лесорубов, где из развлечений доступен только ветер? Колумбийский снежок на столе канадского премьер-министра – верная дорожка к процветанию.

Молодые наследники отцов – младшие Трюдо и Байден – самоотверженно принимают снежную бурю на себя. Для них «легализация» уже наступила.

Дневник Хантера – охотника за привидениями в наркотических глюках, за чувственными наслаждениями в публичных домах – стал настольной книгой американских искателей успеха. Американской мечтой XXI века – жить на «качелях» постоянного приёма препаратов.

Трюдо, Хантер и примкнувший к ним «на дорожку» Зеленский – таков образ будущих западных лидеров.

А вспомним, как описывал свои отходняки включённый в список террористов и экстремистов иноагент Навальный. В самолёте на него налетела классическая паническая атака наркозависимых, лишённых дозы. Он пошёл в туалет, но, похоже, просыпал в свои пресловутые трусы остатки порошка и не смог «поправиться». После чего вышел в салон, пролетающий над Омском, возлёг в трагической позе Чайлд Гарольда – «вдоль кресел по ногам».

Когда я слушал эти откровения, у меня зачесался нос, хоть я и отрицаю всякую возможность для человека принимать запрещённые вещества. Настолько точно он описывал симптоматику абстинентного синдрома путешествующих на «быстром». Такова была сила слова, исходящая от оратора в единственный момент, когда он говорил правду.

К Трюдо и Байдену – младшим должны примкнуть и другие адепты порошков – Гуайдо и Тихановская. Кокаин стал визитной карточкой «демократов», такой удобной для смешивания белого вещества с чёрными мыслями праведников западного устава, в котором нравственное падение – это полёт, зависимость – это свобода, хамство – это этикет, ничтожность – это достижение, а извращение и блуд – моральный ориентир.

Трюдо не болел от передоза в Индии. Он так оздоравливался. Потому что без системного приёма допинга он больше не олимпиец.

Цепкая кого надо рука держит маленьких Трюдо и больших Байденов за наркотическую зависимость. Так ими проще управлять. Протаскивать в жизнь идеи и планы, которые здоровому сознанию нельзя даже объяснить.

Но они реализуются вопреки здравому смыслу, который ещё присутствует на Земле. «Голос разума тих, – говорил Фрейд, – но имеет одну особенность: он будет звучать до тех пор, пока на него не отзовутся».

Точка зрения автора может не совпадать с позицией редакции.

telegram
Рекомендуем