рубрики

Дыра без правил: почему нам не стоит искать логику в русофобских директивах Евросоюза
Фото © flickr.com / European Parliament

Никаких правил нет. Русские в странах Запада объявлены вне закона. Это нужно понять и запомнить.

Ничтожные попытки западных администраций выдать свой волюнтаризм за какое-то подобие законности смехотворны. Все последние директивы, буллы и энциклики с точки зрения права ничтожны, так как в них содержится полное отрицание прав человека, если этот человек – гражданин России. Ни одна конвенция из тех, что де-юре признаются Западом в качестве основной базы, не предусматривает отчуждения личного имущества и запугивания целых народов и отдельных личностей. То же касается и других базовых прав, в которых отказывают россиянам бюрократы западной коалиции.

Поэтому не нужно даже пытаться понять законность этих указаний – её не существует. Как по определению в безвоздушном околоземном пространстве нет воздуха, так в репрессивных мерах к россиянам нет никакого права. Логика там одна – ненавистническая.

Им не нужны ни наши мотоциклы, ни наша одежда (вспоминая «Терминатора»), как по-настоящему им не нужны были золотые зубы евреев на начальном этапе окончательного решения еврейского вопроса в Европе 30-40-х годов прошлого века. Им нужно, чтобы нас не было. Причём не было никогда – ни в прошлом, ни в будущем. И чем скорее, тем лучше. Но лучше им не станет.

Мы сменили курс с самоуничтожения и растворения в концентрированной кислоте западных правил. Мы решили жить. Ещё четверть века назад у нас и вопрос о выживании не стоял – мы были обречены и знали это. Нам оставались считаные дни, и нам следовало провести их максимально бесцельно. Такова была предначертанная нам стратегами «центров принятия окончательного решения» судьба. И мы даже перестали спорить. Уезжали, забывали, умирали.

Новый век, в который мы вошли с новым президентом, неожиданно пробудил в нас желание жить. Но удивительно было и то, что вместе с желанием к нам вернулось и умение жить. Мы вдруг обрели способность видеть возможности. Не те, о которых нам рассказывала культура, сотканная из западных клише и заполненная одинаковыми образами. Не американскую мечту – «разбогатей или сдохни», – а вполне понятную и разделяемую нами всеми мечту о справедливости и любви к родному: к дому, к городу, к близким.

Оказалось, что хорошая жизнь – это не комфорт и халява, простое отсутствие ответственности, ну и всяких неудобств вроде голода, холода, боли. Хорошая жизнь – это ещё и чистая совесть, свободный творческий труд (который нас учили презирать голливудские боевики категории «С»), любовь, а вовсе не распутность, которую нам прививали в глянцевых журналах. Прививали в медицинских целях – чтобы изменить структуру наших клеток. Чтоб мы перестали быть русскими.

Нельзя сказать, что медицинский эксперимент не удался. В результате вивисекции под руководством западных франкенштейнов многие из нас изменились до неузнаваемости. К счастью, несмотря на впечатляющее их количество, они не составили большинства. Всё-таки мы самый многочисленный народ Европы. Поэтому было принято решение нас уничтожить физически. Бомбить нас бессмысленно – нет у них столько бомб. Напугать и подчинить – совсем пропащее дело. Уж если обман, которому поддались десятки народов Европы, не сработал с нами, то страшные физиономии, которые корчит Запад, пытаясь вызвать наш испуг, только вызывают жалость. Иногда – смех.

Самые болезненные для нас уколы – это несправедливость. Мы переживаем её тяжело. Бунтуем внутренне. Пытаемся или найти объяснение, или опротестовать. Но зачем? На той стороне, откуда сыплются на нас абсурдные обвинения и клевета, нет никого, способного нас услышать. Нет такой антенны, чтоб уловила сигнал разума. Не отросли ещё там такие органы, чтоб чувствовать жар нашего искреннего желания восстановить порушенную справедливость.

Нам всё кажется, что они что-то не так поняли, чего-то не знают. А они и не хотят понимать, знать, помнить. Они хотят, чтобы нас не было. Поэтому будут пытаться оскорблять нас своим упрямым идиотизмом, отвергающим их же правила. Будут надоедать своим нытьём о своём мнимом превосходстве. Хотя всё вокруг показывает, что они растратили весь свой потенциал: интеллектуальный, нравственный, научный и даже военный, которым кичились. Теперь он не пугает даже африканцев, находящихся в зависимости от них уже века.

Запад стал более варварским и неразвитым в проявлениях своей натуры, чем те племена, которые он традиционно считает дикими. Его непоследовательное лицемерие уже никого не впечатляет и не вызывает священного трепета, как это было всего пару десятков лет назад. А последние действия – объявление русских вне закона – и вовсе выводят Запад из-под защиты цивилизационных достижений. Вечного щита, которым он прикрывал свою нравственную и умственную наготу.

Точка зрения автора может не совпадать с позицией редакции.

telegram
Рекомендуем