Европейские пенности: как наши соседи возвращаются в мутное прошлое
Мы много и от души смеёмся над приключениями сбежавших на демократический Запад журналистов и актёров. И правильно делаем.
А для чего они ещё нужны, как не для примера, как из звезды превратиться в карикатуру? Однако ситуация становится всё менее забавной.
Наши дорогие прибалтийские соседи (а кто скажет, что они нам дёшево обходятся?), похоже, решили воплотить в жизнь все самые дурные традиции европейства, которые казались забытыми и погребёнными под десятилетиями мира и благополучия.
Русских стариков – даже тех, кто не в состоянии ходить, – носят на экзамены по латышскому языку. Тех, кто не сдаст, решено депортировать в Россию.
А теперь в Литве лишают гражданства тех, кто осмеливается не ненавидеть Россию. Причём и тех, кому сами «вручили» гражданство в особом порядке, потому что сильно в них нуждались.
Министерство внутренних дел Литвы отправило президенту страны Гитанасу Науседе просьбу о лишении фигуристки Маргариты Дробязко литовского гражданства.
Маргарита получила его в начале девяностых – просто потому, что была замужем за литовцем, очевидно, как и положено жене, любила мужа и связывала свою судьбу с ним.
А ещё она была великолепной фигуристкой, и Литве очень хотелось, чтобы она представляла страну на международных соревнованиях.
Но вот началась СВО, а Маргарита не отказалась от российских друзей, не стала хаять Россию публично и вообще вела себя не как подобает в таких случаях настоящему европейцу.
Закон Литвы, кстати, не позволяет Маргариту лишить гражданства, полученного таким образом. Но это не беда – закон собираются специально поменять, чтобы позволил.
Людей лишают гражданства, прав, имущества, достоинства. Всё в европейском мире зыбко и непрочно, кроме отношений господ и рабов, а также русофобии.
У рабов её накал гораздо выше. Настоящий Запад борется с Россией, потому что надеется получить выгоду. А его лакеи ненавидят нас безо всякой выгоды. Только уничтожение России может подтвердить, что они не прогадали с выбором господина.
«Традиционные европейские ценности», про которые нам рассказывали, типа толерантности, уважения к закону и собственности спасовали перед тем, что описывали Диккенс, Дюрренматт и Конрад. Исчезли как вечерний туман, выпустив наружу темноту, вой и хруст костей.
Эта ночь будет тёмной.
И чтобы в ней выжить русским, они должны понять, что их место в России. Только внутри наших границ можно теперь быть спокойным.
Точка зрения автора может не совпадать с позицией редакции.