Чёрт-те що: зачем Зеленский притащил президента Кореи в захваченную Лавру
Киевский главарь и Юн Сук Ёль с супругами сфотографировались в Киево-Печерской лавре. Спиной к алтарю, женщины с неприкрытыми волосами.
И если к лидеру Южной Кореи и его соратнице нет претензий – они гости и делают то же, что пригласивший хозяин, – то жена Зеленского ещё и нарядилась в тон к одеяниям Богородицы на иконе, ставшей фоном для фото.
И всё это в день, когда настоятель Лавры митрополит Павел после долгих уговоров перейти ему в новодельную украинскую церковь отправлен в СИЗО. А выпущен из него, словно в насмешку, человек, подозреваемый в продаже украинских детей в Европу на органы.
Фотография из Лавры выглядит как аналог фоточек, которые делали из временно «освобождённых» деревень киевские бойцы или украинские диверсанты на Белгородчине – успевая до того, как их оттуда выбивали.
Президент Южной Кореи использован как невольный сообщник. Он своим присутствием легализует паскудное поведение четы Зеленских.
Вообще, Украина превращает в себя всё, к чему ей позволено прикоснуться. Она ни у кого не спрашивает разрешения. Она просто использует любую возможность всё вовлечь в скверну.
Пару недель назад Зеленский подарил папе Римскому икону Богородицы с вымаранным Христом. Это должно было «глубоко символизировать» скорбь Украины по вывезенным на территорию России детям, которых Москва «похитила» из-под украинских бомбёжек.
Чем меньше содержание, чем оно неполноценнее и уродливее, тем напыщеннее, пафоснее, радикальнее форма. Украина в этом плане – образец. Утеряв, растоптав всё святое, она дорисовывает и цензурирует иконы, пересоздаёт церковь по своему ублюдочному образу и подобию.
Глядя на это, может показаться, что украинские пиарщики – это особый вид чертей. Но нет. Не только пиарщики.
Точка зрения автора может не совпадать с позицией редакции.