Бригады подряд: сколько киевских войск нам осталось перемолоть
На линии боестолкновения в Харьковской области возникла острая ситуация. Наши войска продвинулись на Купянском направлении.
Им даже удалось форсировать реку Жеребец. Мы грозим выйти к крупной дороге, до неё осталось полтора-два километра. И вот если её перережем – вся группировка киевского режима окажется на этом участке в окружении.
Тогда они либо вынуждены будут отступить, либо мы будем просто перемалывать их артиллерией. Нам хватит мощи, чтобы эту группировку уничтожить.
Похоже, несмотря на такую серьёзную угрозу, киевский режим в случае нашего успеха может не отдать приказ на отступление. Они пожертвуют этой группировкой, чтобы на какое-то время отвлечь наши силы, ограничить возможности на других направлениях.
Есть и плохая новость. Противник сегодня атаковал с помощью дрона-камикадзе атомный объект в Курской области, в городе Курчатове. Это опасный акт со стороны Украины. Фактически это эскалация боевых действий почти до уровня «грязной» бомбы. И она создаёт перспективу применения тактического ядерного оружия.
Мы видим некоторые признаки подготовки Запада к такому шагу. США хоть и заявили, что сейчас не время поставлять Киеву самолёты F-16, но европейские страны уже обучают украинских лётчиков пилотированию этих машин. А модель F-16 в некоторых вариантах оборудована под планирующие бомбы. То есть самолёты, способные нести тактическое ядерное оружие, Киеву в некой перспективе планируют передать.
Из других тревожных сигналов – официально подтверждено, что киевский режим получил кассетные боеприпасы. Я так думаю, что после их применения мы начнём использовать схожее оружие в ответ. У нас есть кассетные бомбы и снаряды, и они способны причинить противнику колоссальный вред.
Что касается нашего наступления, говорить о нём, я считаю, рано. Министр обороны Шойгу сообщил, что с начала попытки киевского контрнаступления уничтожены 26 тысяч украинских военнослужащих. Это примерно пять бригад, а всего НАТО подготовил их 12.
Значит, семь бригад у Украины ещё в наличии. Это серьёзные резервы, против них вести наступательные действия пока преждевременно.
Поговорим об этом, когда у Украины останется одна-две бригады. А лучше – после того, как все их резервы будут введены в действие.
Точка зрения автора может не совпадать с позицией редакции.