рубрики

Ну ты и лидер: как президентом Латвии стал открытый гомосексуалист
Фото: Ieva Ābele / Saeima

Ну избран, а мы бы сказали – назначен. В чём сенсация?

У прибалтийских политиков линия гомосексуализма в плохом смысле прослеживается давно. В Европе всё новое поколение лидеров такое. Не блещет разумом. Не скрывает подчинения глобалистам. Это и есть их каминг-аут.

Продвижение в президенты Эдгара Ринкевича – несчастного, психически искривлённого человека, – похоже на скверный эксперимент над убогим. Его признание никому было не нужно. Оно не имеет политического смысла. Просто не сдержал в себе тоску.

Чем ещё славен Ринкевич? Откуда он взялся? Как пробил себе дорогу к верхней позиции? Есть ли за ним хоть какое-то достижение?

Смотрим. Провинциал даже по меркам захолустья. Журналист на радио. Вечный студент местных вузов. А вот и оно: получив степень магистра общественных наук, стажируется в Университете национальной обороны США. После чего быстро прыгает с места на место в военном и дипломатическом ведомствах Латвии, набирает вес.

Президентские выборы в Латвии – не как у нас, где есть прямая демократия. Даже не как у них за океаном, где сложная структура позволяет трактовать волю избирателей нескольким статусным персонам. В Латвии президента выбирает сейм – меньше сотни депутатов, избранных за обещания, которые исполнить никогда не удастся.

Кандидаты доказывают претензию на высшую власть перед кучкой странных людей с дипломами Университета оборонных наук США. Народ безмолвствует. И вуаля: славная сотня голосует за Ринкевича, в чьём политическом багаже – пост министра иностранных дел, сумевшего потерять важные связи с Россией и Белоруссией.

Тот же Зеленский, претендуя на пост верховного обалдуя, хотя бы проявил артистичность и выдумку. Он пианист и президент. Первый открытый еврей, захвативший власть при антисемитах. Еврей, прославляющий СС и Бандеру. Сумел предать сразу два народа. Восхождение его к ложу царей было ярким, балаганным, включало телеконтент, трюки на стадионе и интермедии с переодеваниями.

А бывший президент Латвии Левитс еврейскую карту разыграть не сумел. Не имел актёрских способностей. К тому же за годы «независимости», то есть нацистского разгула, из Латвии уехало три четверти евреев. И Левитс уступил место персоне с более высокой комбинацией на руках – сексуальная девиация, половая дезориентация.

Ринкевич только приоткрыл дверцу шкафа. Но и этого было достаточно, чтоб сейм понял, что других достоинств, кроме пассивного удовлетворения западных партнёров, у президента Латвии не имеется. И не положено иметь.

Предвыборной программой Ринкевича в 2018 году, когда он стремился в сейм, значилось «доказать, что Латвия – состоявшееся государство». Доказать кому? Запад кроил Прибалтику именно как несостоявшиеся, полностью подчинённые штаты ЕС.

А доказать России – вот в чём был смысл бахвальства. Тогда Мария Захарова отметила, что Россия хотела бы видеть Латвию государством благополучным, но если и «состоявшегося» рижанам достаточно, то пусть будет так.

Чем теперь ответят Литва и Эстония? Найдут ли что-то похожее экзотическое в своём политическом зоопарке?

Прибалтика знает толк в одном извращении – в русофобии. Эта ориентация является основной для блудников и пуритан.

Чем бы ни пытались поразить прибалтийские политики публику, выходит всегда одно – национализм, продажность и поза покорности перед западным погонщиком.

Точка зрения автора может не совпадать с позицией редакции.

telegram
Рекомендуем