рубрики

Приятно поражённые: почему Украине выгодно проиграть эту войну
Фото: ТАСС / Валентин Спринчак

Западные политики и пресса меняют риторику. Перестали трубить о неизбежности победы Украины. Отошли на второй рубеж обороны. Что ж, пройдёмте.

Радужные (в хорошем смысле) ожидания Запада, связанные с имитируемой Киевом подготовкой «контрнаступления», затянулись. Появились подозрения, что подопечные дурят европейских хозяев, складывая деньги в кружку.

Сам термин «контрнаступление» – лжив. Наши войска не ведут активных наступательных действий, поэтому говорить о контрмерах нет причины. Повторяя за Западом, мы переходим на язык врага и продвигаем его «нарратив» – повествование.

Речь может идти только о наступлении ВСУ – натовского боевого слона – на территории, по итогам референдумов ставшие частью России. Это операция по захвату.

Киевский «Кагал-95» колпачит своих спонсоров на деньги, которых можно брать столько, сколько унесёшь. И заодно выбивает из них трезвон дипломатов, выдающий диктатуру за жертву.

Средства нужны клике Зеленского – кроме создания личного комфорта – на удержание власти на территории, где о правах и свободах забыли, зато хорошо узнали о силовом призыве, грабежах и мародёрстве.

Так что о победе – уже ни слова. Теперь Запад говорит о мире. Допускает даже, что условия может выдвигать не только он.

Западная пресса осторожно прощупывает и варианты поражения. То есть вступает в третью фазу.

Приятно поражённые: почему Украине выгодно проиграть эту войну
Фото: flickr.com / NATO

Хорошо, можно поговорить о поражении.

В чём заключалось бы поражение России – понятно. НАТО занимает территорию Украины, там обустраивается и готовит вторжение к нам. Мы эту перспективу осознавали, чем во многом и вызван военный ответ России.

А что будет, когда «проиграет» Киев? Он восстановит с нами добрососедские отношения, укроется под нашим ядерным зонтиком, избавится от территориальных посягательств Польши. Выстроит хозяйственные цепочки.

Станет говорить с Европой на равных, а не как попрошайка. Получит долю в освоении Африки.

Разве это поражение – вернуться к культуре наших общих предков, развитию науки и техники, базовым правам граждан? Какая «победа» может быть выгоднее такого «поражения»?

Те, кто продаёт сейчас землю, тела и души украинцев Западу за копейки, лишь бы урвать кусок, да, проиграют. И, надеюсь, не избегут возмездия.

Но сама Украина с её народом, традицией, историей, плодородными землями, детьми, достойными лучшей жизни, чем приставать к прохожим с вопросами про «паляныцю», чем рискует в результате поражения тех, кто засел на её шее?

Рискует она только одним, но каждый час: не дожить до такого.

И это наша скорбь тоже.

Так что впереди у нас много дел. Окончательно осадить НАТО. Восстановить свои права на всё, что было Западом похищено и разрушено у нас и на Украине. Загнать обратно в ящик распустившихся пандор, выскочивших на запах майданной смерти.

Нам придётся вместе строить новый лучший мир, если украинский народ согласится, чтобы поражение потерпел не он, а те, кто стремится им помыкать.

Украинцы разучились делать что-то с нами вместе? А мы напомним. Научим. На нашем общем великом языке, который так чувствителен к ложным «нарративам» о «контрнаступах», которых нет и не было.

Точка зрения автора может не совпадать с позицией редакции.

telegram
Рекомендуем