Все в месте: зачем иноагенты бросились судиться с Минюстом
В Замоскворецкий суд Москвы полетели иски деятелей культуры, включённых в список иноагентов. Галкина, Земфиры, Слепакова, Варламова, Монгайт, Лошак.
Все – с исками к Минюсту с требованием признать незаконным присвоение им статуса иноагентов.
А там глядишь – напишут иски иноагенты Моргенштерн с Монеточкой и даже включённый в перечень террористов и экстремистов актёр-иноагент Артур Смольянинов.
Конечно, судиться против Минюста первым придумал не Галкин, подавший иск раньше других перечисленных. Год назад свой статус уже пытался оспорить в суде блогер Юрий Дудь, также признанный в РФ иноагентом. Но неудачно – Лефортовский суд Москвы иск отклонил.
Почему уехавшие вдруг решили, что сейчас у них всё получится? Примадонна передала тайный сигнал, полученный на похоронах Юдашкина?
У нас, увы, действительно немало тех, кто считает, что «испуганных патриотов» надо понять и простить. А то без них и корпоратив уже не корпоратив.
Понять-то можно. Тот же Семён Слепаков до того, как стал лить грязь на русскую армию, был рекламным лицом крупного банка. Сумма контракта, как писали в СМИ, исчислялась сотнями миллионов рублей – Слепаков вообще хорошо умел торговать лицом. А теперь всё. Прощайте не только контракты, но также и гастрольные чёсы с закрытыми вечеринками.
Даже поняв, простить иноагентов у меня как-то не получается. Да они ведь сами всем видом демонстрируют, что в нашем прощении не нуждаются. И извиняться за свои грязные слова перед русскими людьми не станут.
В их представлении, наоборот, мы должны у них просить прощения. За то, что мы рабы и холопы, посмевшие быть не согласными с антироссийской позицией совестей нации.
Кстати, в законе об иноагентах обозначено простое и чёткое условие для снятия статуса: отказ от деятельности в интересах иностранных держав и зарубежного иностранного финансирования. Но ведь и это они не собираются выполнять.
Точка зрения автора может не совпадать с позицией редакции.