рубрики

Вздор и Аахен: что общего у Шольца с Зеленским
Фото: Пресс-служба президента Украины

Кто видел Одессу, никогда не сможет произнести слова, которые выкрикивала толпа, ликующая при виде горящего Дома профсоюзов. А он произнёс это – канцлер Германии Олаф Шольц при вручении Зеленскому премии Карла Великого в Аахене. Он сказал: «Слава Украине».

Как часто теперь повторяется эта фраза в речах политиков ЕС и Германии в частности. Даже в бундестаге – причём с гордостью.

Шольц, это бесхребетное нечто, стоявшее с ухмылкой рядом с президентом Байденом, когда тот объявил о готовящемся подрыве «Северного потока», теперь завершил речь этим ужасным лозунгом.

Как будто возможно не знать, откуда он взялся. Как будто именно немцу не положено вздрагивать от всего, что происходит от «Зиг хайль!».

Они хорошо подходят друг другу, Зеленский и Шольц. Оба любят бросаться преисполненными пафоса фразами о свободе, европейских ценностях. И оба в реальности заняты разрушением собственных стран в чужих интересах.

У Зеленского в этом деле огромная фора: он уже покончил с экономикой и перешёл к истреблению населения, в то время как Шольц всё ещё занят демонтажем немецкой промышленности и снижением уровня жизни.

В Германии Зеленского одарили очередной партией немецкого оружия. Легко предвидеть, как оно будет использовано: для террора населения Донбасса. Но из Берлина этого не видно, так же как этого не видно теперь из Одессы.

Президента Германии Франка-Вальтера Штайнмайера Зеленский тоже навестил – в конце концов, это ведь именно он заключил соглашение, которое привело к снятию охраны с украинских правительственных зданий, что сделало возможным переворот в Киеве в 2014 году.

Штайнмайер во время своего визита в Одессу через несколько дней после массового убийства, случившегося 2 мая 2014 года, имел все возможности протаранить стену молчания на Западе, но решил и дальше покрывать это преступление украинских нацистов.

Свою страну Штайнмайер тогда ещё не предал, видимо, поэтому киевляне уважают его меньше, чем Олафа Шольца.

Насколько же отвратительны плоды, которые в последние годы дал гибрид отрицания и лжи. Германия вместе с Европой помогает Киеву вести войну нелегитимного правительства против собственного населения.

«Украина здесь. Украина – это Европа», – так Шольц завершил свою аахенскую речь. Это звучит как угроза и уже становится действительностью: в Германии заводят уголовные дела за высказывания в соцсетях, запрещают советские и российские флаги даже на мемориале в берлинском Трептов-парке на 9 Мая. Преследуют граждан за оказание гуманитарной помощи Донбассу.

Не Украина стала европейской, но сама Европа становится похожа на Украину. Медленно, но верно превращается в ту Европу, о которой мечтал Генрих Гиммлер.

Настоящая Европа была возможна, пока Минские соглашения ещё не впали в кому. Но пропасть, разверзшаяся в Одессе, становится всё глубже. Лучший пример этому – Олаф Шольц, который произносит слова «Слава Украине».

Точка зрения автора может не совпадать с позицией редакции.

telegram
Рекомендуем