Приоритет отрав: как Запад тайно устраняет неугодных лидеров

Официальный Белград опровергает сообщения о проблемах президента Сербии со здоровьем. Недели три назад Алесандр Вучич уже обращался к медикам.
Кучненько пошло. Давеча Эрдоган, сегодня Вучич. Лидеры стран, не вполне совпадающих с повесткой Запада.
Может ли это быть делом рук американских спецслужб? Готовы ли они такими способами устранять неугодных деятелей и менять политический ландшафт? Вообще, очень похоже, что метод давно взят на вооружение.
От либералов-то мы слышим только подобные подозрения в эту сторону: Литвиненко, Скрипали. Но, во-первых, перечисленные были не президентами, а всего лишь предателями, во-вторых, оба события до неприличия мутные и выгодны были вовсе не России.
А давайте вспомним хотя бы некоторые случаи в США. Смерти президентов, произошедшие при странных болезнях, похожих на отравления.
В 1923 году Уоррен Гардинг незадолго до скоропостижной кончины жаловался на желудочные спазмы. В 1945-м Франклин Рузвельт (да, болел, да, передвигался в инвалидной коляске) похоронен был в закрытом гробу и, по слухам, мог быть отравлен либо застрелен своими же генералами.
Смерть Рузвельта, к слову, во многом перекроила договорённости со Сталиным по послевоенному переделу мира и стала, по факту, началом конфронтации между Западом и СССР.
Это только в самой Америке. Всех же убитых президентов и политиков на «заднем дворе США» – в Латинской Америке – перечислять можно долго.
Стоило латиноамериканскому политику стать неугодным Госдепу или превысить нормы разрешённой непокорности – и наступал внезапный конец. А сколько покушений пережил легендарный Фидель Кастро.
В XX веке, впрочем, неугодные США политические лидеры гибли в основном от пуль. А вот в нашем веке президенты разных стран вдруг начали умирать от рака. Странная эпидемия.
В последнюю пару лет в разных уголках мира подозрительно мрут китайские дипломаты. А теперь Эрдогану и Вучичу нездоровится.
Конечно, мои подозрения голословны. Но я надеюсь, что работа по охране жизни и здоровья наших первых лиц ведётся на самом высоком профессиональном уровне. Как именно – не наше дело. Важен результат.
Точка зрения автора может не совпадать с позицией редакции.