рубрики

Критика из одного места: почему Верхнему Ларсу неприятна наша борьба с ЛГБТ
Фото: TASS / AP

Роскомнадзор наконец-то сформулировал критерии ЛГБТ-пропаганды и утвердил их приказом. А то СМИ и блогеры опасались, что из-за прежних расплывчатых формулировок пропаганду могут впаять за любое упоминание геев, даже в негативном контексте.

Но теперь всё встало на места. Критерии оказались понятными и резонными.

И скорбь охватила бывших наших сограждан по ту сторону Верхнего Ларса. Выразилась она, как это обычно у них бывает, в жанре едкой, хотя и жидкой иронии.

«Ха! Ваньки в ватниках борются за традиционные ценности».

В переводе это означает, что: а) мы для них – нецивилизованны и смешны; б) традиционные ценности не существуют, а призывы к ним нашим бывшим согражданам отвратительны; в) гомосексуализм непобедим.

Всё это они кричат нам через пограничный забор с подпрыгиванием. Вдруг мы не услышим.

Расстройство несограждан можно понять. Там, где они сейчас находятся, «ванек», которые борются с гидрой ЛГБТ, нет. И гидра – полновластный суверен тех земель. Там она устанавливает правила жизни во всех областях, включая воспитание детей.

Там утвердилось право на смену пола. В перспективе есть надежда и на право первой ночи – в новом толерантном прочтении.

И наши бывшие соотечественники вынуждены гидре поддакивать, декларировать лояльность. То есть произносить речи, у нас недопустимые. Потому что молчания гидре мало.

И тогда дорога обратно, к заработкам в России, становится для них намного труднее. Но они сейчас не о том думают.

Кишечнополостное издание «Медуза», плескающееся в районе Балтики, опубликовало статью (которую я вопреки усилиям РКН всё же прочитал) о том, что положения приказа РКН – дискриминационные.

Ну давайте взглянем на этот якобы ужас.

Итак, согласно приказу РКН, пропагандой ЛГБТ считается информация, если она: убеждает в привлекательности сексуальной связи с несовершеннолетними или гомосексуальных отношений; утверждает равноценность традиционных и нетрадиционных отношений; оправдывает отказ от традиционных; обосновывает преимущество нетрадиционных; одобряет смену пола.

И с чем тут можно не согласиться?

Критика из одного места: почему Верхнему Ларсу неприятна наша борьба с ЛГБТ
Фото: Дмитрий Дубинский / Абзац

Долгие годы нас убеждали, что ЛГБТ – это право взрослых людей делать друг с другом под одеялом всё что угодно. И наша борьба за традиционные ценности есть не что иное, как швондеровские налёты, вторжение в частную жизнь и тоталитаризм.

И вот теперь оказывается, что права ЛГБТ чудесным образом превратились в оправдание доступа к чужим детям и воспитания их по своим правилам.

Оказывается, без всего вышеперечисленного права ЛГБТ неполны.

И швондеровские налёты на квартиры традиционных пап и мам им самим совершенно необходимы.

Выяснилось, что свои свободы движение ЛГБТ может защитить только методом тоталитарного контроля над всем обществом, угрозами репрессий и засовыванием свободы слова в места, приближенные к сути вопроса.

Как так получилось? И главное – как по маслу.

Прямо будто заранее задумывалось.

А «ваньки» всё с гидрой борются. Топчут её, бедную, лаптями, лупят коромыслами. Да, такие мы дикари.

Точка зрения автора может не совпадать с позицией редакции.

telegram
Рекомендуем