рубрики

Права, женщина: как отличить полезных феминисток от поддельных
Фото: Сергей Лантюхов / Абзац

У России женское лицо. Это факт, который трудно оспорить. Для подтверждения даже не надо смотреть на плакат «Родина-мать зовёт!» Ираклия Тоидзе или ездить в Волгоград к монументу работы Вучетича.

Более того, Россия – страна победившего феминизма, если употреблять сегодняшние популярные термины. И вот тут начинается самое интересное. Именно в терминах засада.

Интернет всколыхнула новость, что депутат Госдумы Олег Матвейчев предложил признать феминизм экстремистской идеологией. Ух ты, прямо крупными мазками пишет депутат. Естественно, это вызвало шок даже у людей, которых трясёт от слова «феминизм».

Наша история – это и история борьбы женщин за свои права. Причём настолько успешной, что какой-нибудь Европе только от зависти стоять, открыв рот.

Даже в Российской империи, как говорили большевики – «тюрьме народов», женщины получили избирательное право раньше всех. И даже такая деталь – в Академию художеств начали пускать женщин тогда, когда в «просвещённых странах» их не пускали на порог таких заведений, «потому что неприлично».

Ну а что началось после революции, вообще трудно себе представить. Освобождение женщин – одна из задач государства. Причём всюду, во всех аспектах жизни общества. И «освобождённая женщина Востока» – это не мем, как некоторые теперь думают, а социальный прорыв.

Женщины оказались в советской стране чрезвычайно самостоятельными, реально равными. Это видно в том числе по Великой Отечественной войне и послевоенному строительству. Про Терешкову надо ли напоминать, первую в мире женщину-космонавта?

Права, женщина: как отличить полезных феминисток от поддельных
Фото: Пресс-служба партии «Единая Россия»

А про доступ на рынок труда слыхивали? Я напомню, что в очень прогрессивной и демократической стране ФРГ женщину нельзя было взять на работу без письменного разрешения мужа до 1974 года. А в ГДР, где права женщин защищали по-настоящему, по-советски, это вызывало смех.

В мире, в принципе, происходили те же процессы с участием женского движения, что и у нас, только значительно позже и с большими потерями и кровью.

И, конечно, нам было смешно видеть, как сияющий западный мир, достигнув минимальных успехов в деле защиты женских прав, тут же принялся всех учить направо и налево. Только нечего нас учить там, где мы преподавали.

Когда у нас тут потихоньку-полегоньку по американским лекалам начали продвигать вдруг какую-то «феминистическую» повестку, стало совсем странно. Мы заметили, что основной её задачей отчего-то не была, например, борьба за равную оплату труда мужчин и женщин. Нет, эти феминистки сосредоточились на расколе общества и ненависти в адрес мужчин. На постоянных попытках представить русских мужчин «угнетателями», «опрессорами» и прочими животными.

Представлять русское общество лидером в домашнем насилии – это натягивать сову на глобус, чем они и занимались, так как до реальных проблем у них руки не доходили, потому что им всё время мешали расставленные мужские ляжки в метро.

И стало понятно, что так называемые феминистки – это просто BLM в юбке, проект по дестабилизации общества, и не только у нас. Наши активистки по методичке и те, кто им верит, – сами по себе наивные и, возможно, чистые души. Но выглядит всё это проплаченным комсомолом.

Олег Матвейчев говорит: «Наши феминистки являются просто агентурой Запада. Они занимаются разрушением традиционных ценностей. Они выступают за разводы, бездетность, аборты. Действуют против демографической политики Российской Федерации». Он ведь просто фиксирует неприятную правду.

После 24 февраля 2022 года все эти группы, насаждаемые через НКО, как по команде выступили на стороне врага. Хотя почему «как»? Мы в очередной раз видим, как на основе правильных с виду лозунгов (против расизма, мы – за женщин, против того-сего) создаются маргинальные движения, у которых задача не консолидировать общество, а его разрушать, натравливая одних на других. Вот это бесконечное «вы все виноваты, вы нам должны».

Права, женщина: как отличить полезных феминисток от поддельных
Фото: TASS / AP / Pavel Golovkin

А теперь – проверено вооружённым конфликтом – мы убедились, что они – типичная спящая агентура. Звучит жутко, но по факту это так и есть.

А ещё это оказалось возможным потому, что официальное женское движение – а оно у нас есть – вызывает только скуку. И служит магнитом для карьеристок, в том числе из числа совершенно неоднозначных персонажей типа окружения бывшего депутата Пономарёва – нынче подонка, официально признанного причастным к экстремизму и терроризму. Все эти Алёны Поповы (признана в России иноагентом) липли к казённым движухам, на которые дают много денег. Это было уныло и потенциально взрывоопасно. И они всё равно проиграли свою войну визгливым «феминисткам», и особенно на информационном поле. Да так, что Олегу Матвейчеву приходится предлагать запретить феминизм.

Но как сказал бы товарищ Сталин: «Товарищ Матвейчев обобщает». Мы не можем говорить о запрете феминизма в стране победившего феминизма.

Наш феминизм – это движение великих строек и выдающихся снайперш. Их феминизм – это нытьё, манипуляции, грантоедство и мужские ляжки в трамвае. Надо как-то терминологически это разделить, дабы не выглядеть дураками.

Точка зрения автора может не совпадать с позицией редакции.

telegram
Рекомендуем