рубрики

Гретинизм наказуем: как Грета Тунберг стала врагом Норвегии
Фото: TASS / AP / Ole Berg-Rusten

Столицу самой богатой и благополучной, согласно верованиям неолибералов, страны Европы атакуют экохулиганы. Среди них мелькает сытая улыбчивая мордашка девочки с синдромом – Греты Тунберг. Личико, ставшее воплощением лицемерия глобалистов.

Норвегия – кладовая Европы. Пещера горного короля, воспетая Григом. Страна, наиболее хищническим из возможных образом выкачивающая содержимое своих недр. Добывающая нефти и газа в разы больше, чем требуется для благополучия граждан.

Излишки, а точнее – излишества, добываемые на морском шельфе с неповторимой флорой и фауной, с водами самого глубокого моря Европы, через которое проходят мощные планетарные течения, складываются в кубышку – национальный фонд. Он задуман как хранилище богатств будущих поколений викингов. На самом же деле является одним из крупнейших игроков на Нью-йоркской фондовой бирже.

Что же вызвало восстание эконяшек, блокирующих уже несколько дней правительственные здания в Осло? Неужели неуёмная жадность управляющих фондом? Нет. Расхищение природных богатств Северной Европы? Нет. Как ни странно – ветряки.

Те самые чудесные механизмы – фетиши активистов всего мира, идущие на смену крестьянской лошадке.

Молящиеся на солнечные батареи и верующие в силу ветряной генерации вдруг ополчились на собственных идолов. Истуканов, стоящих рядами великанов из «Эдды», предрекающих Рагнарёк всем нефтяникам и газовикам. Размахивая оглоблями в небе, они устрашают экопацифистов, хотя ещё недавно восхищали.

Словно Дон Кихот, пошла и Грета на этих великанов. Осыпала проклятиями и закрыла собой входы в здание сначала одного министерства троллей, а потом другого. Тролли (чиновники министерств) вынужденно ушли на удалёнку, не имея возможности пробраться в пещеры, откуда они ведут работу по улучшению благосостояния норвежцев и наполнению кладовых нью-йоркских спекулянтов.

Гретин протест вызван возможным нервным поведением самок оленей. Именно самок, а конкретно – беременных. Оказалось, что их может раздражать мерное раскачивание лопастей ветрогенераторных установок. Предположительно, самки испытывают к ним неприязнь.

Олени там, надо сказать, не дикие. Саамские кочевники, всё ещё ведущие традиционную жизнь, как и тысячелетия назад в самой просвещённой, по мнению либералов, стране, нуждаются в спокойствии самок. А Грета вдруг ощутила беспокойство и за самок, и за саамов.

Гретинизм оказался заразителен – к ней примкнули группы профессиональных энтузиастов. Саамов среди протестующих, правда, не наблюдалось.

Гретинизм наказуем: как Грета Тунберг стала врагом Норвегии
Фото: TASS / AP / Javad Parsa

Организация протеста – образцовая. Как по часам собираются в нужное время и в нужном месте. Ровно столько активистов, чтоб заблокировать входы в здания.

Полиция тоже является в назначенный час. Вынос Греты под руки из восторженной толпы осуществлён максимально кинематографично. И если в германской деревушке, протестующей против сноса уклада жизни местных немцев – не саамов – и постройки токсичного производства, пришлось снять для убедительности несколько дублей, то в столице норвежского королевства всё было сделано безукоризненно с самого первого. Всё-таки городские должны превосходить деревенщину. «Стоп! Снято!»

Интересные вещи иногда выплывают наружу, когда рассматриваешь семейные портреты – родовые пятна. Неужели в самой толерантной стране Европы есть племена, чей образ жизни так отличается от общеевропейского? Что это? Колониализм? Апартеид – раздельное развитие двух рас? Или элементы насильственной ассимиляции – школы для детей саамов, которым саамы сопротивляются, предпочитая кочевой образ жизни?

И при чём тут заезжая и заезженная Грета? Точно ли блокирование правительственных офисов ведёт к решению экологических проблем?

На той же улице больше десятка лет назад другой активист с радикальными взглядами взорвал автомобиль, чтобы обратить внимание правительства на вопросы общества. Затем Андрес Брейвик, фашист и убийца, отсюда отправился на остров совершать своё злодеяние. Накануне он купил карабин под предлогом, что пойдёт охотиться на оленей – самок или самцов. Нацист самого бесчеловечного толка, он огласил свой кровавый манифест в экологически чистом уголке страны.

Норвежский суд не осудил его взгляды, лишь принял их во внимание. А сегодня правительство Норвегии открыто поддерживает оружием нацистов Зеленского.

Образ Брейвика не так легко смыть с чистеньких перчаток Норвегии. Может быть, символ этой страны – не Эдвард Григ и не Генрик Ибсен, а как раз Кнут Гамсун – открытый сторонник Гитлера? А умильная благополучная и дурашливая мордочка Греты – только попытка отвлечь на саамских самок внимание от реальной проблемы европейского общества – возрождающегося нацизма?

Может, Брейвик в своей комфортной камере дождался часа, когда правительство родной Норвегии вняло его призыву и участвует в убийстве «неполноценных славян», не жалея на это богатств национального фонда? Может быть, сам фонд создавался и распухал для этих целей?

Почему, что бы ни начинала делать просвещённая Европа, она неизбежно приходит к идее господства над другими народами? Почему самые миролюбивые личины её политиков всегда скрывают снаряды и пушки, направленные против нас? И не потому ли они посадили Брейвика под замок, что он слишком явно показывает миру, кто они такие?

Лучше бы им казаться Гретой. Её можно в любой момент взять и унести в киносъёмочный фургончик. До следующего раза, когда понадобится ми-ми-ми.

Точка зрения автора может не совпадать с позицией редакции.

telegram
Рекомендуем