рубрики

Что-то неприличное: почему либералы боятся биометрии
Фото: АГН Москва

Свободолюбивая общественность голосит против закона об обязательной сдаче биометрических данных арестованными и подозреваемыми в преступлениях.

Страх совершенно иррациональный, на уровне заклинаний. Чур меня, чур. ИНН, как известно, содержит число зверя, а за фотографирование туземцев в некоторых племенах можно и жизнью поплатиться, ибо фотография крадёт душу. В общем, кровавый режим наводит порчу и сглаз.

Полыхнул и психоз о раскрытии личных данных, столь характерный для так называемого свободного мира. Персональные данные там – сакральное, притом что всё свои жгучие секретики борцы за приватность давным-давно раскрыли в соцсетях.

Заметим, что любой звонящий вам телефонный аферист прекрасно знает, где вы живёте, номер вашего телефона, имя, отчество и паспортные данные. Граждане, вас давно уже слили, либо это сделали вы сами. Что за тайны тогда с таким упорством пытаетесь уберечь?

Болезненная озабоченность персональными данными – сугубо западная мания. Десять лет Эдвард Сноуден прячется в России. Он раскрыл глаза американцам на уязвимость их приватной жизни и слежку Большого Брата. Американцы ужаснулись. Брат пытается Сноудену отомстить.

Похоже, американцам просто есть что скрывать. Иначе ужас не был бы столь великим, а переполох – таким вселенским. Извращенцы они там все поголовно? Педофилы? Казнокрады? Чего испугались?

То ли дело наш соотечественник. Не дёрганый, нормальный россиянин. Большой Брат следит за тобой? Ну и хрен с ним, говорит наш человек. Служба, говорит, у него такая. Пусть следит, если делать ему больше нечего.

А я в подвалах никого не пытаю, взрывчатку не закладываю. Из казны не ворую, не депутат и не министр. Секреты не продаю, кто меня к ним подпустит? А если и эротоман, то вполне открытый, гетеросексуальный, бабник. И что такого мне нужно скрыть от компетентных органов и соседей?

В чём причина столь оглушительного переполоха в заморском террариуме? Ну следят за каждым и следить будут. Неужто столько омерзительных скелетов в шкафу у каждого пионера прерий? Чем они таким занимаются на задворках своих ранчо?

Нашему же заполошному курятнику хочется заметить, что сбор генетической информации поможет в розыске и изобличении преступников. Причём без мухлежа, чужой геном к делу не пришьёшь. А более из генома ничего не выжмешь. Клонировать вас не будут, не надейтесь.

Точка зрения автора может не совпадать с позицией редакции.

telegram
Рекомендуем