Рыжая бестолочь: как Юлия Латынина* разоблачает нашу армию

Журналистка вновь разродилась естественно-научными откровениями. На этот раз из области физики плазмы.
«Во время полёта ракета «Циркон» покрыта облаком плазмы, которое делает её невидимой для радаров, утверждает американский аналитический центр. Дебилы. Облако плазмы излучает на всех частотах во всех направлениях».
Страсть у неё такая пламенная, что нет сил у Юлии сдерживать ненависть к нашей армии. И метёт пургу направо и налево.
Всякий раз, как вижу её выплески, вспоминаю давнюю историю. В 2013 году наша неистовая героиня, прозванная кем-то рыжей бестией, настрочила, что падение Чебаркульского метеорита есть неудачное испытание преступным режимом кровавой ракеты.
Пламенная Юлия требовала от министра обороны сознаться, какой бортовой номер был у взорвавшегося устройства. В доказательство приводила, что в космическом вакууме инверсионного следа от метеорита зафиксировано не было, значит, прилетел он не из космоса, а с Еланского полигона. Искренне ведь верила в инверсионный след от метеорита в безвоздушном пространстве. Думала, это как хвост кометы. Ну как «думала», этот глагол тут – преувеличение.
А ещё она изобретательница бессмертного термина «стрелка осциллографа».
Вообще-то, после таких ляпов если не стреляются, то навсегда уходят из профессии, именуемой «специалист по всем вопросам». Это ведь не ошибка (с кем не бывает), не публикация в спешке непроверенных фактов, которые кто-то нашептал. Это публичный несмываемый позор, буйство, так сказать, авторской фантазии, с головой выдающее дремучее невежество и крайне нездоровое состояние психики.
На языке вертятся термины «паранойя» и «мания преследования», но, будучи дилетантом в психиатрии, оперировать ими не буду.
Однажды я послушал Юлию на «Эхе Москвы». Много лет на эту волну не заходил, а тут специально её нашёл. Внимал не столько содержанию, сколь интонациям, метафорам, определениям, включая классическое «в этой стране». Надо ж так ненавидеть «эту страну». Её аж трясёт. И с каждым годом всё сильнее.
Золотой молодёжью Латынина, дочь поэта и литературного критика была бы, если бы не крушение СССР, который, как и нынешнюю Россию, она болезненно ненавидит.
Вместе с Леонтьевым, Соколовым, Приваловым и Романовой она вела вполне продержавную телепрограмму «Однако», параллельно заполняя бульварный прилавок бизнес-шмизнес-романами. Но потом…
А ведь большая часть пламенных неполживых экспертов имеют ровно ту же природу, что и наша фигурантка. То же у них психическое состояние, тот же гормональный фон, та же аховая эрудированность.
Может, они вообще все такие? Судить не берусь, но исключений пока живьём не видел.
Точка зрения автора может не совпадать с позицией редакции.
*Признана в России иностранным агентом.