О чём говорили мужчины: Россия и Белоруссия стали ещё ближе друг другу

Диалог из «Семнадцати мгновений весны»: «Штирлиц идёт по коридору». – «По какому коридору?» В фильме было: «По нашему коридору», а украинские эксперты сегодня в ужасе говорят: «По Сувалкскому». Имея в виду краткий, но многозначительный визит Путина в Минск.
В самом деле, Путин не был в гостях у коллеги Лукашенко больше трёх лет.
Поездку президента предварили визиты значимых персон нашей политики. Побывали в Белоруссии и губернаторы с депутатами, и разные министры, и нефтяники. Был и министр обороны Шойгу. Скорее всего, они предварительно оттачивали формулировки. Ну и торговались, наверное, – Батька в этом мастак.
В итоге торга вчера прозвучало главное слово: Россия и Белоруссия теперь союзники. Обратного хода нет.
Западные наши оппоненты упустили возможность отколоть от Москвы Минск, как и Пекин. Фактически они бросают нас в объятия друг друга. Соединяют железо и бетон. У них получается. Как пел Окуджава: «Возьмёмся за руки, друзья, чтоб не пропасть поодиночке».
О чём могли разговаривать Путин и Лукашенко, помимо заявленного публично? Не надо быть провидцем, чтоб догадаться: договорились о главном – интеграции экономической и военной. А там, глядишь, наступит и политическая, хотя вчера и прозвучали оговорки, что её пока не будет.
Военную составляющую переоценивать, может быть, и не стоит – вдобавок к имеющимся у нас на театре военных действий сотням тысяч бойцов ещё несколько десятков тысяч необстрелянных белорусов большой погоды не сделают. Но инфраструктура, аэродромы и белорусские беспилотники…
Опять же, необходимо было шёпотом проговорить возможные движения Польши в сторону Украины. Ведь не уймутся же пшеки, пока очередной свой раздел не попытаются осуществить. Влажная мечта польского национализма – Речь Посполитая. А какая она без Литвы и Западной Белоруссии?
В общем, президентам-союзникам было что обсудить. В том числе и тот самый Сувалкский коридор на случай, если Польша совсем сойдёт с ума и дойдёт до блокады снабжения нашего Калининграда. Коридор к нему тогда придётся пробивать через Литву как раз из Белоруссии. «Путин идёт по коридору». Нашему, Сувалкскому.
Точка зрения автора может не совпадать с позицией редакции.