Меньше знает – крепче СПИД: как Запад стигматизировал больных ВИЧ
Сегодня Всемирный день борьбы со СПИДом, а значит, всем нужно охать, ахать и говорить о пидорском иммунодефиците. Что? Грубо? Не я так его назвал, а американские власти в 1982 году: Gay-related immune deficiency. Со времени обнаружения недуга вокруг него произошло столько всего, что по степени бреда это может сравниться только с пандемией ковида.
Непреложным фактом остаётся только то, что люди от чего-то мрут. А дальше начинаются такие непонятки, давно осёдланные общественными организациями, биг фармой, ООН и активистами, что всё это выглядит гигантской теорией заговора. Хотя именно сегодня нам стало довольно очевидно, что нет такой теории заговора, которую люди бы не сделали былью. Кроме теории о рептилоидах, хотя, глядя на нечеловеческие рожи Сороса и Гейтса, я бы не стал отрицать и этого.
Во-первых, надо понимать, что даже люди, которые сегодня наживаются на теме СПИДа, признают, что происхождение вируса неизвестно. Рассказы о том, что какая-то жертва колониализма то ли съела, то ли занялась сексом с зелёной обезьяной, теперь слишком смешно напоминают рассказ про китайца, который съел супчик из летучей мыши в Ухани и этим обрушил экономику мира. Кстати, «жертва колониализма» – это прямая цитата.
Рассказы о происхождении СПИДа не подтверждены ничем. Более того, часть учёных отрицает само существование вируса иммунодефицита хотя бы потому, что процесс выделения вируса как бы... э-э-э... спорный. Или потому, что за много лет так и не созданы ни вакцина против ВИЧ, ни лекарство. А вся терапия основывается на невероятно дорогих программах блокирования. С чем, собственно, пострадавшие и живут.
Предупреждение: каждого, кто озвучивает такие тексты, клеймят и обесценивают ровно по той же схеме, по которой затыкают рты по поводу ковида и экспериментальных вакцин mRNA. Так что не пытайтесь этого делать дома. Нам-то что, мы журналисты, люди глубоко поверхностные. Среди нас полно коллег, которые вам и про стрелку осциллографа расскажут, и про карбюратор для дизеля. Поэтому с наукострёмной частью закончим, отрицатели СПИДа в западном дискурсе стоят чуть ниже отрицателей холокоста, но чуть выше отрицателей ковида.
Всё, что связано с ВИЧ и СПИДом, уже давно гигантская денежно-политическая машина, где страданиям самих пациентов отводят скромное место в углу. Меня занимают изгибы общественного сознания в связи с такими долгоиграющими проблемами. Они показывают всю глубину лицемерия западного общества.
Всегда полезно помнить, кто сделал какой вклад в происходящее. Когда в 1981-м начались необъяснимые смерти от саркомы Капоши и воспаления лёгких PCP, это объяснили неведомым вирусом. Было видно, что у больных большие проблемы с иммунитетом. И напасть тут же назвали «четыре эйч» – от слов «героин», «гомосексуалисты», «гемофилики» и «гаитяне». Застигматизировали сразу четыре общественные страты.
Потом, поняв, что мрут чаще других геи, назвали недуг Gay-related immune deficiency. Это надолго уничтожило гомосексуальную сцену Америки, которая к 1981 году достигла небывалого уровня распущенности.
Геев на Западе официально разрешили ненавидеть, бояться и по возможности уничтожать. Полиция приняла команду просто на ура – им давно хотелось. Не разгромишь парочку гей-клубов – день прожит зря. Поэтому не надо нам сказок про толерантную Америку. Сегодняшняя истерика с навязыванием ЛГБТ-ценностей всему миру возникла после преступлений, совершённых в государственном масштабе по отношению к гражданам гейской национальности. Истерика по поводу чёрных оттуда же.
И тут выплыл доктор Энтони Фаучи. Тот самый, который только что был главным медицинским советником правительства США, сливал гранты китайцам на исследования «по повышению функций» ковида одной рукой и пропагандировал локдауны и экспериментальные вакцины другой. А в 1980-е, на гребне страха и ненависти к геям-спидоносцам, именно Фаучи заявил: «Установлено, что вирус передаётся при прикосновении к поверхностям и детям при межличностном общении в домашней обстановке». Поручнями, стаканами и обнимашками...
Спасибо, доктор Фаучи, до сих пор благодаря вам часть публики верит, что заразиться ВИЧ можно через сиденье на унитазе. А он в то время был главой Национального института аллергии и инфекций, на минуточку.
Как принято теперь писать, «подобные заявления, сделанные правительственными учреждениями, подпитывали необоснованный страх общественности». А вы проверьте: во время вечеринки, где все просто сидят за одним столом или тусуются в баре, скажите кому-нибудь по секрету, что у вас, похоже, СПИД. И увидите, как он побледнеет, резко отодвинет стакан и быстро смоется. Вот вам и всё просвещённое общество в одной картинке.
Кстати, ваш приятель, пережив шок и трепет, гораздо проще уже расстанется с деньгами, пошлёт их в какой-нибудь анти-СПИД-фонд. Он же считает себя приличным человеком.
Вот я иногда и думаю: что реально скрывает многолетняя истерика вокруг СПИДа? Невероятный рост детского аутизма в результате развития новых и новых досрочно зарегистрированных вакцин? Прилёт и внедрение в правительства всех стран рептилоидов? Или весь шум для того, чтобы никто не спрашивал, были ли американцы на Луне и кто убил Кеннеди.
А может быть, правда гораздо проще? И гораздо, гораздо грязнее.
Точка зрения автора может не совпадать с позицией редакции.