Китайские стенания: почему мы снова слышим о ковиде в Поднебесной
Что-то давно я не слышал у нас телепроповедников, которые кричали, что надо людей на улице хватать и вакцинировать. Теперь им приходится сидеть тихо и уворачиваться от сообщений о внезапных смертях, которые захлестнули мир и связываются с экспериментальными препаратами мРНК.
На них, кстати, так и не выданы полноценные разрешения. Буквально за один день в начале 2022 года пандемия исчезла, и вы даже знаете точную дату её окончания. Теперь народы вздохнули свободно без маски, небо опять перечёркнуто самолётами, в магазинах толпы. А бояться и ненавидеть приказано не вирус ковида, а русских. А могли бы тупо сказать спасибо.
И всё более очевидна политическая составляющая этого ковида, или, как говорят наши австрийские друзья, «п(л)андемии» – от слова «план».
Недавняя картинка из Австрии. Народ едет на электричке в Вену. На предпоследней остановке входит мужчина в ЖД-жилете, буркает в микрофон, что теперь надо всем надеть маски, и, не глядя людям в глаза, уходит.
Потому что в Вене красный мэр опять объявил, что все должны в транспорте носить маски. И не просто тряпочку на подбородке, а чудовищный респиратор, в котором нельзя дышать дольше 40 минут.
Вот так: на одной стороне улицы бушует в мозгу мэра эпидемия, а на другой – свобода. Это поможет вам понять то, что происходит в Китае. А именно – использование вируса в целях манипуляции населением.
Помните эту гениальную в своей лживости картинку, которая так напугала весь мир, что у людей выключились мозги? По улице идёт китаец и вдруг раз – и упал. И нам говорят, что это он только что умер от новой болезни, которая теперь убьёт всех, кто не запрётся по домам.
Это теперь мы знаем, что люди, которые собираются прямо сейчас умереть от ковида, не то что ходить, даже перевернуться самостоятельно на койке не в состоянии. А тогда-то всё и началось. И за это кто-то должен быть наказан, потому что Геббельс просто отдыхает.
Но в Китае безумие продолжается. Во всём мире остановилось, выродилось и обмельчало, как оно бы выродилось, скорее всего, и раньше, если бы не биг фарма с её чудовищными прибылями. Но Китай установил «нулевую толерантность», и это значит, что по малейшему чиху там закрывают целые города, заваривают двери многоэтажных домов с людьми. Это не преувеличение. Там останавливают фабрики, но только не Foxconn, потому что продукция Apple – святое.
А так как из-за «нулевой толерантности» иммунитет к вирусу тоже нулевой, всё идёт по кругу, раз за разом.
При этом первые бунты начались именно на Foxconn, где уже в хлам запуганные пропагандой рабочие требовали запереть на карантин всех, у кого не тот ПЦР-тест. В октябре 20 000 человек просто ушли с фабрики. Потом набрали новых, сейчас после бунта с баррикадами и несколькими трупами ушли ещё несколько десятков тысяч. Невротизированные рабочие требуют ежедневных тестов и карантина.
В остальном Китае, наоборот, люди требуют отмены бесконечных тестов и локдаунов, слежки и всего этого ковидного ГУЛАГа, в который превратилась страна.
А товарищ Си гнёт свою линию, потому что гражданин должен знать своё место, а просто коммунистическо-капиталистической идеей его уже тяжело контролировать. Собственно, именно Си показал всем, чего именно хотят давосские деятели, швабовские мартышки и прочие рептилоиды типа Сороса с Гейтсом. Их идеал устройства общества.
Количество перешло в качество, как и завещали нам коммунистические философы. Из-за бессмысленных локдаунов трещит по швам экономика. Причём не только китайская. Вот, скажем, пишут: «Разные марки нефти потеряли в цене около 3% за выходные. Они обновляют минимумы с декабря прошлого года. Одним из важнейших факторов считается спрос на нефть в Китае. Очередной всплеск ковида его снижает».
Да в том и дело, что не «всплеск ковида», а неадекватная реакция властей на всплеск, который является следствием политики тех же властей. Круги замыкаются.
Но ещё хуже, что бунтующие граждане, которые понимают, что во всём мире уже забили на гриппообразную инфекцию большой болт, ломают ограды в Вухани с криком: «Тут это началось, тут это и закончится».
И вот эти граждане начинают становиться угрозой для красной стабильности красного Си, которого и так полно желающих скинуть. Своих же, аппаратных, вовсе не уличных. И западная, и русская пропаганда преувеличивают значение протестов для целостности системы: китайские матери нарожали много китайских полицейских – справятся.
Скачки в производстве, нестабильность с энергоносителями – вот это гораздо опаснее. И тут политика Си выходит боком всем. Особенно уже России, которая видит в Китае ворота из санкционного тупика. Но я бы не стал уж так надеяться на нашего старого/нового Большого Друга Навек.
Точка зрения автора может не совпадать с позицией редакции.