рубрики

Хайли Найтли: как актрису привлекли к русофобской пропаганде
Фото: TASS / Zuma

Театрализация украинской темы в западной повестке произошла. Театр начался с вешалки – исхудавшей Киры Найтли.

Кире поручили озвучить дневник 12-летней украинки с откровенно польским псевдонимом Ева Скалецкая. Так вернулся «Театр у микрофона», популярная советская радиопередача.

Западные бойцы информационного фронта вынуждены вернуться к методам XX века из-за бессмысленности атак на Россию современными фейками, ботами и мемасиками. Время показало, что тупое оружие действует только на тупых. А наши люди сохранили значительную часть культурного багажа. Но вернёмся к «театру».

Согласно аннотации к пьесе, семья Евы летом выехала из Харькова в Ирландию. Вероятно, там и писался «дневник» западными копирайтерами. Возможно, сразу на английском – под голос Киры Найтли.

Родители Найтли дали ей имя в честь русской фигуристки Киры Ивановой. Она восхитила всех на Олимпиаде 1984 года в Сараево, впоследствии разбомблённом в затеянном Западом расчленении Югославии. Кира взяла бронзу в женском катании, первой из наших потеснив на пьедестале представительниц англо-американской школы. Золото, кстати, вырвала Катарина Витт из ГДР.

Теперь другая, не наша Кира читает украинский дневник по английскому радио.

Очевиден чисто механический подход инфо-бракоделов к жанру радиопостановки. Дневниковая проза в западной политике используется как подготовка атаки – юридической или военной. Так работал фетиш Холокоста «Дневник Анны Франк», повествующий о чём угодно, только не о том, как мирные европейцы грабили, выживали из домов, а то и убивали евреев Европы.

Хайли Найтли: как актрису привлекли к русофобской пропаганде
Фото: TASS / AP / Peter Dejong / Дневник Анны Франк

Англия с помощью дневника Анны пыталась закрепить за собой статус спасителя евреев. Но именно Лондон при Гитлере установил мизерные квоты на переселение евреев в свои Палестины, чем способствовал нацистскому «окончательному решению».

Несколько лет назад прогремел другой дневник – девочки Баны из сирийского Алеппо, захваченного запрещёнными в России, но спонсируемыми Западом головорезами. Не в них, оказывается, была опасность для Баны. Не в пытках, торговле людьми целиком и по частям, не в рабском положении женщин в халифате. Опасность якобы исходила от русских воинов, освобождавших Бану от изуверов.

Присуждение нобелевки простолюдинке Алексиевич – не автору интеллектуальной прозы, согласно давнему стандарту премии, а собирательнице баек – тоже укладывается в эту политику. Европейцы больше не в состоянии читать большие сложные романы. Быстрые отрывочные комиксы стали для них заменой литературы.

Почему харьковская Ева? Ведь русские даже не штурмовали этот город. Халтура. Слезливая вампука, не основанная на достоверном материале. Пресловутое «хайли лайкли».

Голос Киры, доносящий до европейцев «правду» о том, что украинская девочка с польским именем засиделась в подвале, куда её низвергли русские бомбы, а скорее украинские нацисты, устроившие в её квартире огневую точку, звучит по радиостанциям. О чём он вопиет?

Он даёт понять, что игра пошла совсем не так, как ожидали работодатели Киры. Украина должна была стать для них призом, а для России – неразрешимой проблемой. А случилось наоборот.

Украина Зеленского повисла на шее Евросоюза тяжким грузом. Европа приняла это изуродованное Западом же существо. Злобное и агрессивное, нестабильное. Не имеющее возможности обеспечить себя.

Разорённое хозяйство Украины стало частью хозяйства Евросоюза. Дефицит энергии и материалов в Европе усугубляет повальный дефицит на подконтрольной Голобородьке территории. Банкротство финансовой системы Киева – часть грядущего банкротства Европы.

Нет больше никакого приза для Запада. Теперь призом стало прекращение конфликта и возвращение к какому-то подобию прежних отношений с Россией. И я бы с удовольствием послушал эти конструктивные предложения в исполнении Киры Найтли. Если что, вы знаете, где её найти.

Точка зрения автора может не совпадать с позицией редакции.

telegram
Рекомендуем