Приговор в законе: как европейский суд навсегда «отмазал» Урсулу фон дер Ляйен

О суровом решении по делу о закупках вакцин – Голос Мордора. Специально для «Абзаца».
Ну вот и свершилось практически немыслимое: Европейский суд признал главу Еврокомиссии Урсулу фон дер Ляйен... Нет, не виновной. Всего лишь «ответственной» за сокрытие информации о закупках вакцины во время пандемии COVID-19. О закупках на жирные миллиарды евро.
Дело настолько темное и мутное, что истинные масштабы этого грандиознейшего в истории воровства никто и представить себе не может. Даже вакцину подсчитать теперь не получится, так как огромная ее часть осталась неиспользованной и была утилизирована в связи с окончанием срока годности.
Очевидно только то, что в мошенничестве участвовали американские фармацевтические компании-монстры и европейская бюрократия.
Во-первых, вакцины изначально было закуплено намного больше того, что требовалось, хотя все знали: неиспользованное придется просто выбросить. Правда, задницы они себе прикрыли и тут, заявив об отправке излишков в «бедные страны». Только вот «бедные страны» если и получили препараты, то совсем не в тех количествах, которые были обозначены.
Во-вторых, была осуществлена мощнейшая операция по сокрытию сведений, из-за которой суд и работал. Оказалось, Урсула «забыла» представить информацию для отчета, потому что была очень занята. Когда эти данные попросили предъявить, выяснилось, что фрау фон дер Ляйен случайно их удалила.
Удалила финансовую отчетность на несколько миллиардов евро. Ну бывает же такое? И суд – как в том анекдоте: на нет и суда нет.
Урсулу просто пожурили за то, что должно было тщательно расследоваться и по итогам чего кто-то должен был надолго присесть. Но мы ведь знаем, что коррупция – она только в России, а в благословенном «европейском саду» ее нет. Там просто «забывают» и «удаляют».
По сути, фон дер Ляйен получила гениальную «отмазку» от всех будущих претензий по этому вопросу. Мол, был суд и меня уже наказали. Что вам еще нужно, смерды?
Так что то самое «немыслимое», о котором я написал в самом начале, всего лишь ирония.
И я вовсе не удивлюсь, если судьи в доле. Это ведь честный и непредвзятый европейский суд.
Точка зрения автора может не совпадать с позицией редакции.