Сюр из избы: какие звёзды громко судились с родственниками
Родственные отношения традиционно представляются как комфортная взаимосвязь между людьми с заботой и поддержкой. Однако не всегда ожидания соответствуют реальности. О дошедших до судебных разбирательств конфликтов звёзд с близкими читайте в материале «Абзаца».
Петросян встал на тропу войны с родной дочерью
Народный артист РСФСР Евгений Петросян подал в суд на старшую дочь Викторину, чтобы лишить её права пользования жильём. Соответствующий документ появился на сайте московских судов.
Согласно данным из открытых источников, заявление было составлено с ошибками и по этой причине отозвано. Юморист сможет подать скорректированный иск до 20 января будущего года.
Предметом спора стала квартира на Ростовской набережной стоимостью 20 миллионов рублей. Ранее артист делил её с бывшей супругой Еленой Степаненко.
Старшая дочь появилась у Петросяна в первом браке с балериной Беллой Кригер. Викторина около 30 лет назад переехала в США, где обзавелась собственной семьёй и построила бизнес.
56-летняя женщина давно не общается со звёздным отцом. По слухам, яблоком раздора между родственниками послужил брак Петросяна с молодой Татьяной Брухуновой.
Викторина не поверила в искренность новой пассии сатирика и оборвала с ним все связи. Тем не менее она до сих пор коммуницирует с предыдущей супругой отца и своей последней мачехой Еленой Степаненко.
Говорят, что именно Викторине бездетная юмористка хочет передать отвоёванное у Петросяна в результате бракоразводного процесса имущество.
Певец Шура столкнулся с предательством родной матери
Звезда 90-х Шура (Александр Медведев) неоднократно сталкивался с предательством со стороны родной матери. По его словам, их отношения не сложились с самого начала.
Когда будущему артисту исполнилось девять лет, женщина отдала его в детдом. Ситуацию спасла бабушка, которая взяла ребёнка под свою опеку.
Позже уже взрослый Шура постарался наладить отношения с родительницей, хотя, по его признанию, она не питала к нему больших чувств и любила скорее младшего сына Михаила.
Музыкант неоднократно предлагал матери переехать к нему в Москву, помогал всей своей семье. Казалось, ситуация начала налаживаться.
Однако в 2013 году мать певца обратилась в суд, чтобы выписать его из доставшейся в наследство от бабушки квартиры в Новосибирске. Шура признавался, что был шокирован, но предположил, что на женщину оказал влияние её новый ухажёр, желающий завладеть имуществом.
Исполнитель продолжил помогать родственникам через своих помощников, но на долгие годы затаил обиду и не общался с ними. Шура продолжал стоять на своём: он ни в коем случае не отдаст имущество, чтобы его мать не оказалась на улице из-за стремящихся обмануть её людей.
Два года назад артист наконец нашёл в себе силы наладить связь с близкими.
Варвара-краса отсудила квартиру у родного сына
Звезда сказки Александра Роу «Варвара-краса, длинная коса» Татьяна Клюева в течение двух лет судилась с родным сыном Яном Гагиным из-за единственной квартиры в Севастополе. По словам актрисы, после смерти супруга молодой человек выгнал её из жилья и заодно завладел загородным домом.
Женщина рассказывала, что семья сына напичкала её снотворным, доведя до «состояния овоща», а затем привезла к нотариусу подписывать отказные документы на недвижимость. При этом ей дали возможность жить в квартире, но оставили без должного ухода.
Актриса отметила, что выживала только за счёт неравнодушных соседей, приносивших еду. Опасаясь остаться бомжом, Клюева подала на сына в суд. В 2023 году она проиграла дело, но этой весной артистке наконец-то удалось добиться возврата имущества.
Наталья Андрейченко и её сын Дмитрий Шелл
В 2015 году Наталья Андрейченко обвинила своего сына Дмитрия Шелла в мошенничестве и подала на него в суд. Молодой человек работал в банке, где у матери на счету лежала сумма в размере около миллиона долларов, и, пользуясь служебным положением, якобы снял деньги.
В процессе проверки, которая шла в течение года, раскрылись интересные подробности: у Шелла был законный доступ к средствам актрисы, он снял деньги с её ведома и письменного согласия под бизнес-проект.
Мужчина заверил мать, что его ждёт крупная прибыль, однако прогорел. Именно этот факт послужил причиной обиды Андрейченко на родного сына. Актриса проиграла в суде и некоторое время не общалась с Дмитрием. Только спустя два года близким людям удалось закопать топор войны.
Шелл родился у Натальи Андрейченко в браке с композитором Максимом Дунаевским. После развода актриса уехала в США и вышла замуж во второй раз за австрийского режиссёра Максимилиана Шелла. Он официально усыновил Дмитрия и дал ему свою фамилию.