рубрики

Донаты на карту, русофобия, абортное лобби: непарадная жизнь директора движения «Сдай педофила»
Фото: VK / Анна Левченко

Спустя более чем два года с начала СВО в России продолжают зарабатывать деньги люди с, мягко говоря, неоднозначной репутацией, например руководитель движения «Сдай педофила» Анна Левченко. Она выступает с резкой антивоенной позицией, поддерживает иноагентов, отчаянно ненавидит Церковь, зато благоволит абортам и ЛГБТ*-движению, а в свободное от сомнительной деятельности время ловит «на живца» чулками в соцсетях.

Нет денег – нет отчётности

Анну Левченко называют дамой талантливой. Ещё в университете в возрасте 19 лет она основала проект по борьбе с педофилами agatacrysty, а тремя годами позднее создала некоммерческое партнёрство (НП) «Мониторинговый центр по выявлению опасного и запрещённого законодательством контента».

Гранты и донаты не заставили себя ждать. Проект «Безопасное детство» получил как минимум 15,2 млн рублей, «Сдай педофила» – 8,9 млн рублей. В этом мониторинговом центре жалуют и донаты – каждый может перевести деньги и помочь такому благородному делу.

Вот только куда уходят пожертвования, мало кто задумывается. Минюсту России, который осуществляет контроль за деятельностью таких организаций, деньги не видны – в базе ведомства не представлены отчёты этого НП.

По данным Федеральной налоговой службы (ФНС), у организации Анны Левченко за последние три года на балансе сплошные нули: ни поступлений, ни трат, ни, соответственно, налогов.

При этом организация не ликвидирована, а имеет статус действующей.

В учредителях организации, помимо Анны Левченко, значится Антон Астахов. В 2022 году его приговорили к 3,5 года колонии за мошенничество. Астахов с партнёром через фиктивные сделки с подставной фирмой присвоили около 75 млн рублей.

«Присылайте деньги на карту»

Левченко продолжает активную деятельность. Помогают в этом пожертвования, которые Анна просит присылать не на счёт организации (понятно, почему нулевые балансы), а на личную карту Сбербанка.

Неравнодушные люди находятся: кто-то присылает 100 рублей, кто-то – несколько тысяч.

Донаты на карту, русофобия, абортное лобби: непарадная жизнь директора движения «Сдай педофила»
Фото: Telegram / Анна Левченко. Блог психолога

«Если деньги собираются на счета организации, это одна история. Есть обязательства сдавать отчёты в Минюст, и там они должны уже публиковаться для всеобщего обзора. Если организация собирает деньги на личные карточки директора, это является нарушением, поскольку непонятно, куда они потом деваются. Если человек присваивает пожертвования, это является мошенничеством», – рассказал «Абзацу» юрист Илья Ремесло.

Левченко просит подписчиков присылать деньги, чтобы она могла погасить свои кредиты, которые брала якобы на финансирование организации.

«Если требуются деньги, то кредит может взять сама некоммерческая организация. Если берёт другой человек, физлицо, а затем просит донаты, то здесь открывается поле для злоупотреблений. На мой взгляд, это подозрительно и нечисто выглядит», – продолжает эксперт.

Юрист добавил, что переводы на карту считаются дарением, а «дарения налогом не облагаются».

Объятия Диониса и спецоперация в чулках

Донатов хватает Анне Левченко на аренду квартиры, походы в аквапарк и посуду «Made In France».

Донаты на карту, русофобия, абортное лобби: непарадная жизнь директора движения «Сдай педофила»
Кастрюля, которую купила себе Левченко

Ещё активистка выращивает микрозелень, заботится о коте по имени Ёж и состоит в группе для взрослых фанатов «Лего». Но основной её досуг составляют перепосты жутких историй про детей из открытых источников и публикаций от иноагентов (Пивоваров**, Варламов**, Гордеева** и др.)

«Смотрю новый выпуск Гордеевой**. Какая крутая эта девушка. Такая внутренняя сила. Реально на таких женщинах мир держится», – написала Левченко.

Своим друзьям «со звёздочкой» Левченко, конечно, сочувствует в связи с принятием закона о запрете размещать рекламу на ресурсах иноагентов:

«Новый законопроект про запрет размещения рекламы у иноагентов направлен лично против Лёши Пивоварова*. Написала ему тоже сегодня в личку слова поддержки и выразила надежду, что ребятам удастся сохранить «Редакцию».

Когда-то плотно сидевшая на грантах Левченко сейчас выступает резко против власти и проведения СВО и даже «берёт в терапию» украинцев, обкатывая на них новую «профессию» психолога.

Правда, решение собственных психологических проблем она в основном находит в алкоголе:

«Не то чтобы я прям часто падаю в объятия бога Диониса, но два-три раза в неделю после тяжёлого рабочего дня перед сном или под сериальчик пара бокалов вина или бокал ледяного пива – это было святое дело. По выходным особенно».

Также активистка выступает с активной защитой ЛГБТ* и абортов. Особенное её волнение вызывают ситуации, когда против них высказывается Церковь. Так Левченко отреагировала на призыв Патриарха Кирилла к медикам отговаривать женщин от абортов:

«Представила сейчас, что было бы, если бы я вдруг правда каким-то непостижимым образом забеременела и меня бы кто-то отговаривал от аборта, а тем более привели бы попа. Что бы я сделала? Наверное, я бы даже его ударила. Потому что для меня попытка церкви вмешаться в интимную жизнь женщины и повлиять на её решение о деторождении или аборте сродни изнасилованию. Вот когда научатся попы беременеть, вынашивать детей и рожать, тогда у них будет право голоса – будут друг другу указывать».

В свободное время основательница движения «Сдай педофила» Анна Левченко публикует в соцсетях фотографии откровенного содержания. Не исключено, что это «спецзадание» в рамках профессиональной деятельности – этакая ловля на живца.

Донаты на карту, русофобия, абортное лобби: непарадная жизнь директора движения «Сдай педофила»
Фото: Инстаграм (соцсеть компании Meta, деятельность которой запрещена в России как экстремистская) / agatacrysty

«Абзац» обратился в Прокуратуру с просьбой проверить Анну Левченко на предмет нарушения российского законодательства.

*Движение признано экстремистским и запрещено в РФ.

**Признаны Минюстом РФ иностранными агентами.

telegram
Рекомендуем