рубрики

На этой неделе журналистам стало известно, что Анжелика Варум и Леонид Агутин готовы вернуться в Россию и выступить на корпоративе за каких-то 5 млн рублей. Мы решили выяснить, что, помимо сцены, связывает музыкальную чету с Родиной и какие у неё есть дополнительные источники дохода.

Тайная жизнь Анжелики Варум: офшоры, виноградники, будни в Майами
Фото © Александр Авилов / АГН Москва

Послушай, всё в твоих руках…

И Анжелика Варум, и Леонид Агутин публично выступили против СВО. В частности, певица в социальной сети «Инстаграм»* написала следующее:

«Я долго молчала. Я уже вышла из оголтелого возраста, когда можно орать на весь мир, что я против войны, зарабатывая баллы на сложившейся чудовищной ситуации и пользуясь одобрением большинства. Любому здравомыслящему человеку понятно, что против».

Свой длинный пост певица продублировала на английском языке, а в конце пришла к «интересному» выводу:

«Вне зависимости от исхода текущих событий, мы семимильными шагами движемся прямиком в ад! Точнее, по общечеловеческим меркам, мы уже в аду».

«Ад», согласно Варум, выглядит так: в нём выступают в московских барах и берут за это гонорар в размере €20 тыс.

«Послушай, всё в твоих руках», – развлекала публику Варум в одном из ирландских пабов российской столицы. Видео снял и слил в Сеть один из посетителей.

Царица русских виноградников

В своих руках хрупкая Варум держит 50 гектаров виноградников в Краснодарском крае. На предприятии выпускаются вина, названные в том числе в честь певицы. Они распределяются по сотне магазинов, раскинутых по всей стране. Цена вполне гуманная – в среднем около 400 рублей за бутылку, а вот вкусом напитка довольны далеко не все.

Тайная жизнь Анжелики Варум: офшоры, виноградники, будни в Майами

Несколько раз предприятию ООО «АПК Мильстрим-Черноморские вина» везло на государственные контракты. Нам удалось найти три госзаказа на 26,4 млн рублей. К примеру, Сыктывкарский ликёро-водочный завод приобрёл у Варум 8 тыс. декалитров (80 тыс. литров) её вина на 9 млн рублей.

Винзавод «Мильстрим» расположился на Таманском полуострове Краснодарского края. Там же, на берегу Чёрного моря, разместились виноградники. Известно, что винный бизнес Анжелика Варум держит напополам со своим братом. Предприятие у них немаленькое. За 2022 год финансового отчёта ещё нет, однако за 2021 год активы составили 1,3 млрд рублей, а выручка превысила 824,6 млн.

Неплохо, да? И это ещё год выдался неурожайным из-за дождей.

«Урожай радует качеством винограда, но засуха значительно уменьшила его объём. В общем, вина в этом году будет меньше, но вкуснее», – сказала специалист по вину Анжелика Варум, её слова разместили на официальном сайте компании.

Кредитные реки, офшорные берега

Без заёмных средств в бизнесе семьи Варум всё же не обходится. В финансовом отчёте говорится, что на начало 2021 года ООО «АПК Мильстрим-Черноморские вина» имело основной долг по займам в размере 827,5 млн рублей. Основной кредитор – ООО «Кью Кэпитал», зарегистрированное в сердце Москвы по адресу Романов пер. д.4. Учредителем этой организации значится компания «ТИ ДИ ЭДВАЙЗОРЗ, ЛТД», которая прописана в городе Джорджтаун, что на Каймановых островах (владения Великобритании в Карибском море).

Всё выглядит довольно логичным и прозаичным. Во-первых, Каймановы острова – это один из самых известных мировых офшоров, а во-вторых, от Майами лететь всего полтора часа. А именно там, как известно, обитает известная чета Варум-Агутиных. У них там загородный дом с террасой и несколько квартир.

Тайная жизнь Анжелики Варум: офшоры, виноградники, будни в Майами

«Sauvignon Blanc, пожалуйста!»

Леонид Агутин вино, произведённое нежными руками жены, по всей видимости, не пьёт. По крайней мере, мы не нашли его в райдере звёздной пары. Вместо «Анжелики Варум» супруг предпочитает белое сухое Sauvignon Blanc.

«Происхождение – Франция или северная Италия. Не дешевле 2000 рублей, либо 25 евро», – говорится в райдере Леонида Агутина и рядом красным шрифтом указывается: «Бутылку заранее не вскрывать!»

Так и вертится вопрос: почему так? Значит, вино за 400 рублей, что выходит с завода в Краснодарском крае, – не вино? Впрочем, к виски Леонид Агутин оказался ещё более притязателен.

«Macallan 12 (только!) 0,7 л. – 1 бутылка», – значится в райдере.

К слову, 12-летний Macallan стартует от 18 тыс. рублей за бутылку.

Вместо послесловия

Райдер артистов, который стал достоянием общественности, – всё равно что лакмусовая бумажка. «Не всё, что мы делаем, мы сами готовы пить». Ведь это про деньги, а деньги – это другое. Так принято считать в либеральной тусовке.

*Соцсеть компании Meta Platforms Inc., деятельность которой признана в России экстремистской.

telegram
Рекомендуем