Лгут не по-детски: почему сам МУС – преступная организация
Ордер на арест президента суверенного государства и высшего чиновника этого государства, уполномоченного защищать права ребёнка – это крайне претенциозный жест.
Особенно от организации, которая сначала хотела расследовать преступления американских солдат на Ближнем Востоке, но после прямых и неприкрытых угроз США даже не в адрес гаагского суда как организации, а в адрес персонально судей – моментально пошла на попятную.
Но что более интересно – за что же именно, по какому обвинению выдан ордер.
По обвинению (не приговору, а именно только обвинению – то есть по заявлению Украины) в «похищении» детей с территории Украины.
Не будем останавливаться на вопросе о территориях – этот спор будет еще долгим. Давайте сразу к детям. В чем состояло «похищение»?
Дело в том, что Россия эвакуировала воспитанников детских домов и оставшихся без надзора несовершеннолетних с территорий, ставших театром боевых действий и подвергавшихся артналётам со стороны украинской армии.
Именно украинской, потому что если дети были эвакуированы – значит с территории, подконтрольной России. А русские сами себя обстреливают только в фантазмах украинской власти.
Эти территории обстреливались и обстреливались именно ВСУ, и причем зачастую с применением вооружения, переданного Украине западными «партерами».
То есть преступлением России, её президента и омбудсмена является спасение детей от смерти. От рук, татуированных свастиками во всех местах, от переданного этим татуированным персонажам западном оружия.
Перевожу с европейского с украинским акцентом на русский – гаагский суд против спасения детей от расстрела нацистами из западного оружия.
С этого момента гаагский суд – преступная организация.
Власти России это, кажется, поняли. Именно так следует понимать распоряжение главы следственного комитета РФ Бастрыкина установить «конкретных лиц из числа судей МУС, которые принимали заведомо незаконные решения о выдаче ордеров на «арест» граждан России».
Но, полагаю, этого мало. Любое сотрудничество с МУС теперь должно караться как уголовное преступление в форме сообщничества.
Наши рукопожатные, впрочем ликуют. Один из них пишет: «Никогда в истории России её правители не находились в такой изоляции, никто не доводил ситуацию до момента, когда вся политическая элита полностью исключена из мировых процессов, а всё руководство огромного государства сведено к статусу отщепенцев».
Кое в чём тут рукопожатные правы. Так Запад нас еще никогда не боялся.
Точка зрения автора может не совпадать с позицией редакции.