рубрики

У братьев Стругацких в «Понедельнике, который начинается в субботу» есть гениальное предположение, что человек – «только промежуточное звено, необходимое природе для создания венца творения: рюмки коньяка с ломтиком лимона». Так и СВО помимо прямых задач имеет сопутствующие достижения.

Не надо в Грязи: как мы избавились от Аллы Пугачёвой
Фото: ТАСС / Александр Щербак

И пусть мы пока не полностью зачистили от врага Запорожскую область, зато освободили страну от бабушки-трансформера.

Казалось, дело дохлое, Алла нас не покинет. Ан нет, избавились – ещё при нашей с вами жизни.

Уезжая, она обозвала здешнюю свою публику рабами и холопами. Будто есть у неё в запасе какая-то другая. Мировое турне, понимаешь, срывается из-за русского отродья. Вся планета Алле рукоплещет, и только дикари на отдельно взятой части суши ненавидят. В Новой Зеландии вот ждут, не говоря о Дании с Бразилией.

Шикарный её замок с башенками в стиле Диснейленд за ярд пока не спихивается. Но и это решится, спихнётся. Проезжал я надысь по невесёлой надобности через Барвиху и Жуковку, вижу необъятный, до горизонта дворцовый комплекс с колоннами в стиле Луи Четырнадцатого или другого какого Луя – точно сказать не берусь. Красотища с завитушками, порталами, ордерами дорическими и прочим классицизмом.

Не надо в Грязи: как мы избавились от Аллы Пугачёвой
Фото: Youtube / Верю и не Верю

Оказалось школой. А непосредственно к ней примыкает ещё один невшибенный дворец, даже больше – детский сад, оказывается.

Так что замок в Грязи обязательно купят. Красоту у нас ценят. Вот школу ту самую чьи надо дети окончат и купят. Растёт новое поколение ценителей.

В середине восьмидесятых во мхатовской постановке «Старого нового года» Вячеслав Невинный, исполнявший роль «мещанского мурла», того самого нелюбимого Пугачёвой «быдла», выводил под хмельком «Миллион, миллион алых роз…», чем мешал своему одухотворённому соседу Полуорлову. Публика смеялась до слёз над зло припечатанной пошлостью, кичем, безвкусицей, олицетворяемой продукцией, выдаваемой тогда Аллой.

И да, была она невообразимо популярна у невзыскательной (моё субъективное мнение) аудитории, которую, как теперь выясняется, всегда считала холопами. Теперь и вовсе – рабами. Себя же – барыней?

Интересный по-своему путь: из грязи в Грязи.

И, разумеется, были и у неё приличные песни. Были нередко. Это я тем, кто невзыскательной аудиторией себя не считает. Она вообще не без искры божьей. Но, увы, вкус людям лучше прививать с детства.

А за пошлость, зазнайство и манию величия – пороть, когда ещё поперёк лавки. Иначе можно навсегда опоздать. Но бывает так, что пороть человека сначала некому. А потом уже поздно.

Точка зрения автора может не совпадать с позицией редакции.

telegram
Рекомендуем